В Петербурге открывает новое творческое пространство «АртРазБег»
Сегодня Приморский культурный центр открывает новое творческое пространство «АртРазБег» (улица Савушкина, 139), расположенное в трех минутах ходьбы от станции метро «Беговая».

ФОТО pixabay
Пространство займет пустовавшее коммерческое помещение на первом этаже жилого дома. Офисы и торговые залы переоборудованы в три блока. Главное в «Разбеге» – театр на 100 зрителей, с оборудованной «коробкой» сцены и гримерками. Часть зрительских мест сделана в форме амфитеатра и может служить местом для выступления хора. Репетиционный зал обеспечен балетным станком и зеркалами для занятий классической хореографией. Выставочный зал устроен рядом со входом, его не минует каждый посетитель «Разбега».
Как сообщила «Санкт-Петербургским ведомостям» Анна Михайлова, директор центра, открытие «АртРазБега» станет одновременно и праздничным, и рабочим. Санитарные ограничения не позволяют показать публике концертную программу. Поэтому в этот день лучшие творческие коллективы центра опробуют новое пространство. Хореографы проведут занятия в репетиционном зале, театральные студии выйдут на сцену с небольшими постановками, хор разместится на радиальных скамьях, чтобы исполнить свою программу. Первой выставкой, которая будет открыта в этот день, станет проект «В объективе» выпускников студии «Стекло» из ДК «Богатырский, 52». Студийцы запечатлели Приморский район, его жителей, архитектуру, природу.
На 5 марта намечена первая встреча в «Караоке-клубе» для старшего поколения. В этом же месяце планируется театральный вечер «На Беговой». Разработана концепция театральной студии «АвиаТеатр» для детей 10 – 16 лет. В ней будут вестись занятия на бесплатной основе. Планируется, что это будет полноценный образовательный курс с занятиями по сценической речи, пластике и хореографии.
По словам Анны Михайловой, небольшое пространство «АртРазБега» видится прежде всего как место встречи самых разных творческих людей – театралов, любителей кино, художников и т. д. Чтобы они могли здесь реализовать свои проекты и показать их публике.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 33 (6871) от 26.02.2021 под заголовком «С короткого разбега».
Материалы рубрики
Музей-заповедник «Гатчина» открыл Год Павла Первого
«R. I. P». Как сохранить в Петербурге старинные кладбища
В Петербурге благоустроят 11 общественных пространств
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии