В Эрмитажном театре пройдет премьера спектакля «Фиделио»
21 февраля в 19.00 в Эрмитажном театре (Дворцовая наб., 34) состоится премьера спектакля «Фиделио» – единственной оперы Людвига ван Бетховена. Постановка «Петербург-концерта» и Симфонического оркестра Санкт-Петербурга под управлением Сергея Стадлера приурочена к 250-летию со дня рождения композитора и 90-летию «Петербург-концерта».

ФОТО pixabay
В версии режиссера Ирины Фокиной и художественного руководителя постановки Сергея Стадлера действие переносится в Петербург 1825 года. Выбор эпохи не случаен: события декабрьского восстания созвучны идеям композитора и Великой французской революции. Исторические костюмы сочетаются здесь с современными видеопроекциями, хроникой, культурными кодами.
Напомним, что версия этого произведения Бетховена была продемонстрирована петербуржцам в рамках III международного фестиваля «Опера – всем». Представление прошло в июле 2014 года в Александровском парке. Дирижировал оперой Сергей Стадлер.
Материалы рубрики
За сутки в Петербурге выявили 943 новых случаев ковида
За минувшие сутки проверили на коронавирус более 18 тысяч петербуржцев
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии