СПб ГАСО проведет концерт «Мой голос для тебя»
«Мой голос для тебя и ласковый и томный…» Эти бессмертные пушкинские строки задают тон циклу концертов в котором царствует самый древний и самый совершенный музыкальный инструмент – человеческий голос. В исполнении известных петербургских певцов прозвучат изысканные романсы и вокальные миниатюры мировых классиков, а дополняют их знаменитые оркестровые сочинения.

Фото предоставлено пресс-службой СПб ГАСО
30 января на сцене Дворца Белосельских - Белозерских поклонники вокального искусства откроют новые грани французской песни: прозвучат миниатюры для голоса с оркестром патриарха французской музыки Камиля СЕН-САНСА и знатока тончайших движений человеческой души Франсиса ПУЛЕНКА. В этом концерте солируют два сопрано - две молодые певицы: Лаура МЕЕНЕН и Анна МИХАЙЛОВА.
Лаура МЕЕНЕН – окончила санкт-петербургской государственной консерватории им. Римского Корсакова и Магистратуру по оперному искусству в Венской консерватории. С 2016 года Лаура является солисткой академии молодых певцов Мариинского театра. Лауреат международных конкурсов, Участница Фестивалей «Белые ночи» и «Опера всем», приглашённая артистка зарубежных и российских фестивалей и оперных театров.
Анна МИХАЙЛОВА – лауреат Международных оперных конкурсов, обладательница Гран-При международного конкурса «Art-2018» в Финляндии. С 2017 года работает в Мариинском театре.
Во втором отделении программу продолжит шедевр Рихарда ВАГНЕРА, чувственная и трепетная инструментальная диада из оперы (музыкальной драмы) «Тристан и Изольда»: вступление и сцена смерти Изольды, покидающей этот мир, будучи не в силах перенести горе разлуки с любимым Тристаном.
Венчает концерт ослепительно яркая Румынская рапсодия №1 Джордже ЭНЕСКУ.
За дирижерским пультом – заслуженный артист РФ, заслуженный деятель искусств России, художественный руководитель СПб ГАСО - маэстро Александр ТИТОВ.
А сам концерт будет проходить в одном из красивейших особняков Петербурга – знаменитом Дворце Белосельских – Белозерских на Невском проспекте. Начало в 16.00.
Материалы рубрики
В Капелле представили программу «Медленная музыка»
СПб ГАСО приглашает на концерт «Percussion Today»
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии