СПб ГАСО исполнит хиты русской и зарубежной музыки
Любимая и популярная классика, хиты русской и зарубежной музыки прозвучат для вас в исполнении Санкт-Петербургского государственного академического симфонического оркестра в концерте «Летний хит-парад» 25 июня во Дворце Белосельских-Белозерских.

Фото предоставлено пресс-службой СПб ГАСО
Откроет программу стремительная увертюра Глинки к опере «Руслан и Людмила», затем – чарующая музыка Чайковского и Прокофьева, легендарные «Полет шмеля» и Вальс из «Маскарада», произведения Шостаковича и киномузыка Дунаевского. Европейскую классику представляют популярные миниатюры Брамса, Дворжака, Паганини и один из знаменитейших опусов «короля вальса» Иоганна Штрауса.
Прозвучит и увертюра из рок-оперы Ллойда Уэббера «Иисус Христос Суперзвезда», вошедшая в золотой лист классики рока, – редкость на академической сцене. А завершат концерт фрагменты легендарных саундтреков Манчини, Бадельта и Уильямса из кинофильмов «Розовая пантера», «Пираты Карибского моря» и «Список Шиндлера»
«Летний хит-парад» начнется в субботу 25 июня в 19.00, а дирижировать СПб ГАСО в этот вечер будет, лауреат высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит», премии “Fortissimo”, премии Правительства Санкт-Петербурга, награжденный медалью «За заслуги перед Санкт-Петербургом, заслуженный артист России, заслуженный деятель искусств России, художественный руководитель и главный дирижер Санкт-Петербургского государственного академического симфонического оркестра - маэстро Александр Титов.
Материалы рубрики
Надо удивлять. Как отметят 35‑летие «Санкт-Петербург-оперы»?
Музыкальный фестиваль открывается в Мариинском театре
В Петербурге отметят 60-летие со дня рождения Виктора Цоя
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии