Союз художников Петербурга предоставил зал Центру социальной реабилитации
Союз художников Петербурга проводит благотворительную акцию, предоставив один из своих залов на Большой Морской улице, 38, Центру социальной реабилитации Петроградского района для показа выставки «Творческий полет».

РЕПРОДУКЦИЯ. ФОТО АВТОРА
Как рассказала «Санкт-Петербургским ведомостям» Наталия Тучкова, педагог изостудии центра, на занятия приходят люди в возрасте от 18 до 60 лет. Кто-то нетрудоспособен от рождения, кто-то потерял возможность трудиться в силу различных заболеваний. В изостудии они получают возможность проявить свои способности. Тучкова уверена, что они есть у каждого: «Одному ближе реализм, другому – абстракция, третьему нравятся упражнения с цветом. Занятия проводятся ежедневно, каждый выбирает удобный для себя график посещений. Все занимаются с увлечением. Иногда бывает, что надо вовремя отобрать краску, потому что картина закончена».
Надежда изобразила пионы и назвала свою картину «Любимые цветы», Алексей нарисовал морской пейзаж «Паруса надежды». Вячеслав создал насколько петербургских пейзажей и картину «В ритме танца» по мотивам знаменитой картины Анри Матисса из Эрмитажа. Она вызвала большой интерес художников-профессионалов, посетивших выставку. Общие симпатии вызвал портрет Ксении «Девочка в синем» (на снимке).
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 27 (6865) от 16.02.2021 под заголовком «Краски лечат».
Материалы рубрики
Вернисаж: выставки в Петербурге с 17 апреля 2021
Этнографический музей открывает выставку о свадьбах народов Евразии
Борис Эйфман представил «Страсти по Мольеру» на сцене
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии