Пятый фильм Звягинцева
Кинорежиссер Андрей Звягинцев, автор нашумевшего «Левиафана», удостоенного в прошлом году престижной премии «Золотой глобус» и попавшего в число номинантов на «Оскар», приступает к работе над своим пятым по счету фильмом.

ФОТО Fer-Gregory/shutterstock.com
Как водится у Звягинцева, начало работы над картиной окутано завесой секретности. Подробности сюжета держатся в тайне, известно только, что лента будет камерной и расскажет о взаимоотношениях семейной пары, которая находится на грани развода. «Это история мужа и жены, которые расстаются. История очень печальная, пронзительная», – признался режиссер, добавив, что зрителям «придется пролить слезы».
Название фильма, по словам режиссера, уже придумано, однако пока держится в тайне. Актерский кастинг начнется уже в декабре этого года. Еще не решен вопрос о том, где будут проходить съемки: на данный момент в качестве основной локации рассматриваются Москва, Петербург и один из городов Подмосковья.
«Мы с Андреем несколько лет искали материал и обсуждали идеи для следующего фильма. И остановились на этом проекте, – говорит продюсер новой картины Звягинцева Александр Роднянский. – Это будет очень эмоциональная история, пронзительно артикулирующая самое важное в семейных отношениях. И, как всегда у Звягинцева, фильм многослоен: за частной историей конкретных людей скрывается глубокое исследование человеческой природы в целом».
Это третья совместная работа Звягинцева и Роднянского. Ранее кроме «Левиафана» они создали вместе фильм «Елена». Обе картины завоевали большое количество фестивальных призов как в России, так и за рубежом, в частности, в Лос-Анджелесе, Каннах, Лондоне, Мюнхене, Абу-Даби, бельгийском Генте, сербском Паличе, далее везде...
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 223 (5594) от 27.11.2015.
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии