Награждение победителей телепремии «ТЭФИ-Регион» прошло в Петербурге

Красная ковровая дорожка во дворе Капеллы, фотосессии в холле, звезды телевидения на сцене и в зале... Все атрибуты церемонии соответствовали большому событию. Оно таким и стало. Награждение победителей юбилейного, XX, всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион» впервые прошло в Петербурге.

Награждение победителей телепремии «ТЭФИ-Регион» прошло в Петербурге | ФОТО пресс-службы Смольного

ФОТО пресс-службы Смольного

Чуть ли не четверть зала Капеллы в этот вечер заполнили москвичи. Большинство членов жюри конкурса не отказали себе в удовольствии прибыть в Северную столицу на финал телевизионного конкурса.

Это наш любимый город. Телепрограммы из Петербурга принимали участие во всех двадцати конкурсах, они среди главных претендентов на победу и на нынешней юбилейной церемонии, – признался в любви к нашему городу один из членов жюри академик Академии российского телевидения Александр Акопов. – Уровень регионального телевидения в нашей стране очень высок, что неудивительно. Собственно, откуда приходят журналисты на центральные телеканалы? Из регионов. Но самые лучшие все равно остаются у себя на родине, чтобы освещать жизнь своего города.

Конкурс «ТЭФИ-Регион» проводится по 18 номинациям, которые делятся на два тематических направления: «Информационное телевещание» и «Просветительское и развлекательное телевещание». В качестве организатора выступает Академия российского телевидения. С каждым годом конкурс становится все более популярным. В нынешнем членам жюри пришлось отсмотреть 428 работ, присланных из 117 городов страны.

Полуфинал прошел во Владикавказе. Именно там были отобраны 54 номинанта на финальную стадию, которую доверили провести городу на Неве.

Профессиональные команды региональных телеканалов провели большую напряженную работу, чтобы выйти в финал. Вы все уже победители, лучшие из лучших, – поздравил финалистов со сцены Капеллы губернатор Петербурга Александр Беглов, подчеркнув, что история телевидения начиналась именно в нашем городе.

И все же в каждой номинации из трех претендентов выбирали лучшего. Победителям вручали бронзового «Орфея», статуэтку авторства Эрнста Неизвестного. Несколько «Орфеев» осталось в Северной столице.

В номинации «Ведущий информационной программы» победителем стал Юрий Зинчук. Каждую неделю он формирует «повестку дня» политической, культурной и бизнес-среды в программе «Пульс города» телеканала «Санкт-Петербург». В номинации «Ежедневная утренняя информационно-развлекательная программа» лучшей названа «Утро в Петербурге» – передача этого же телеканала. Кроме того, за личный вклад в развитие регионального ТВ награжден член Академии российского телевидения, художественный руководитель телекомпании «Адамово яблоко», известный петербургский тележурналист Кирилл Набутов.

О церемонии в зале Государственной капеллы у всех остались самые хорошие воспоминания. Прозвучало даже предложение – проводить финалы конкурса «ТЭФИ-Регион» в нашем городе всегда или какое-то продолжительное время.

#Капелла #конкурс #победители #награждение

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 223 (7060) от 29.11.2021 под заголовком ««Орфеи» останутся в Петербурге».


Комментарии



Загрузка...

Самое читаемое

#
#
Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
21 августа 2019

Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде

Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
16 августа 2019

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»

В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
06 августа 2019

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине

Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
31 июля 2019

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная

Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
29 июля 2019

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах

Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
03 июля 2019

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте

Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
27 июня 2019

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова

Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
13 июня 2019

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди

Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
11 июня 2019

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина

Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
10 июня 2019

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга

О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
08 июня 2019

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета

Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
05 июня 2019

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции

Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?