Музыкальный фестиваль открывается в Мариинском театре
Сегодня в Мариинском театре открывается фестиваль «Брасс белых ночей», посвященный медным духовым инструментам. Среди его участников — артисты симфонического оркестра Мариинского театра, лауреаты конкурса имени П. И. Чайковского, гости из Москвы и других городов.

ФОТО Pixabay
Исполнители на валторне, трубе, тромбоне, тубе представят сольный классический репертуар, джазовые композиции, транскрипции и оригинальные сочинения для ансамблей медных духовых. На открытии и закрытии фестиваля 23 и 29 июня выступит симфонический оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева. В программе этих концертов — «Поэма экстаза» Скрябина и Первый фортепианный концерт Шостаковича, Концерт для трубы Гуммеля (во всех сочинениях сольную партию на трубе исполняет Тимур Мартынов).
Вместе с опытными музыкантами на сцену Концертного зала выйдут и юные солисты, начинающие свой путь (концерт «Брасс-вернисаж» 26 июня). Также в программе запланированы пять мастер-классов — они пройдут в Зале Прокофьева 24, 25 и 27 июня.
Два вечера (27 и 29 июня) посвящены 100‑летию со дня рождения выдающихся трубачей, представителей ленинградской-петербургской школы: Вениамина Марголина и Юрия Большиянова. Среди их учеников — многие артисты российских и зарубежных оркестров, лауреаты международных конкурсов. Воспитанники Марголина и Большиянова сегодня работают и в оркестре Мариинского театра.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 112 (7195) от 23.06.2022 под заголовком «Солируют медные духовые».
Материалы рубрики
Надо удивлять. Как отметят 35‑летие «Санкт-Петербург-оперы»?
СПб ГАСО исполнит хиты русской и зарубежной музыки
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии