«Маша и Медведь» претендует на звание самого востребованного детского шоу в мире
Российский мультсериал «Маша и Медведь» претендует на звание наиболее востребованного детского шоу в мире по версии зарубежной премии Global TV Demand Awards, победителей которой назовут в январе будущего года.

Кадр из мультфильма
Независимая американская аналитическая компания Parrot Analytics анонсировала номинантов на ежегодную премию самого востребованного в мире сериального контента-2021 Global TV Demand Awards. На победу в категории «Самый востребованный детский сериал» кроме российского мультика «Маша и Медведь» претендуют мультфильмы «Щенячий патруль», «Свинка Пеппа», «Губка Боб – Квадратные Штаны» и «Звездные войны: войны клонов».
Уникальность премии заключается в том, что победитель определяется не голосованием жюри, а глобальным спросом аудитории, учитывающим интерес зрителей на более чем ста рынках по всему миру на всех типах медиаплатформ. К примеру, список финалистов определили по данным глобального спроса на сериальный контент в период с 1 января по 31 октября 2020 года.
Попадание в номинацию популярной премии для российского мультфильма не случайно – он переведен на 42 языка мира. Весной 2020 года сериал вошел в топ-5 самых востребованных детских шоу в мире в период пандемии, а также в топ-5 любимых развлекательных брендов в мире. Это единственный российский анимационный проект, который на сегодняшний день удостоен четырех бриллиантовых «Кнопок» – наград YouTube.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 221 (6819) от 03.12.2020 под заголовком «Мультик с бриллиантовыми кнопками».
Материалы рубрики
В Петербурге появилась круглосуточная служба помощи отцам
Петербургским медикам вручили медали «Патриаршая благодарность»
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии