Мгновения музыки в шести номинациях. Конкурс имени Чайковского пройдет в июне
XVII Международный конкурс им. П. И. Чайковского пройдет в этом году с 19 июня по 1 июля. Конкурс отмечает нынче свое 65‑летие и проводится в Петербурге и Москве при поддержке российского правительства и Министерства культуры. Заявки на участие принимаются до 2 апреля, вступительные взносы на него отменены.

ФОТО Unsplash
Площадками конкурса в Москве станут Большой и Малый залы Консерватории и Концертный зал им. П. И. Чайковского, гала-концерт лауреатов запланирован в концертном зале «Зарядье». В Петербурге конкурсу предоставят свои залы Мариинский театр, Филармония им. Д. Д. Шостаковича и Капелла. Заключительный гала-концерт лауреатов состоится в Мариинском-2.
Конкурс пройдет в шести номинациях: «Фортепиано», «Скрипка», «Виолончель», «Сольное пение», «Деревянные духовые инструменты» и «Медные духовые инструменты». Возраст инструменталистов — от 16 до 32 лет, вокалистов — от 19 до 32 лет.
Подача документов и видеозаявок осуществляется онлайн через официальный сайт конкурса www.tchaikovskycompetition.com.
К участию в первом туре будет допущено не более 25 пианистов, 25 скрипачей, 25 виолончелистов, 60 вокалистов (30 мужчин и 30 женщин) и 96 «духовиков» (48 — деревянные духовые инструменты и 48 — медные духовые инструменты).
Все выступления XVII Международного конкурса им. П. И. Чайковского можно будет увидеть как в режиме онлайн, так и в записи на официальном сайте и в официальной группе конкурса в социальных сетях.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 29 (7358) от 16.02.2023 под заголовком «Мгновения музыки в шести номинациях».
Материалы рубрики
В Петербурге пройдет фестиваль «Музыкальный Олимп»
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии