Железная дорога без «колючек». Между Петербургом и Любанью наведут порядок

Железнодорожники провели комиссионный осмотр участка Петербург - Любань по главному ходу. Это одно из самых интенсивных направлений в России. Ежедневно здесь проходит более 140 пар пригородных и пассажирских поездов, в их числе высокоскоростные поезда «Сапсан».

Железная дорога без «колючек». Между Петербургом и Любанью наведут порядок | Изображение Pete Linforth с сайта Pixabay

Изображение Pete Linforth с сайта Pixabay

Напомним, что железнодорожники следят только за состоянием полосы отвода, а все, что дальше, - это уже собственность региональная. А порой и частная. Чтобы навести порядок, требуются единый подход, объединенные усилия железнодорожников и региональных властей. Об этом и договорились на своей встрече глава города Александр Беглов и генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров.

Осмотры состояния полос отвода железнодорожники проводят два раза в год. На этот раз в так называемом объезде приняли участие вице-губернатор Санкт-Петербурга Евгений Елин, заместитель начальника Октябрьской железной дороги по взаимодействию с органами власти Игорь Лобко, заместитель начальника Октябрьской железной дороги по территориальному управлению Игорь Наталенко.

Участники мероприятия набились в кабину машиниста, и перед ними во всей своей красе замелькали разноцветные заборы, свалки, разрушенные фундаменты, малые и большие здания... Особое впечатление на Евгения Елина произвела колючая проволока: «Это не тот образ, который мы хотели бы создавать у наших гостей».

Участники объезда приняли решение о создании совместной рабочей группы и разработке плана мероприятий по улучшению эстетического состояния государственных и железнодорожных объектов.

Предстоит отремонтировать фасады действующих зданий и демонтировать неиспользуемые объекты, будет разработан эстетический регламент, все ограждения будут выполнены в едином стиле. Необходимость комплексного подхода к вопросу благоустройства территорий, прилегающих к железной дороге, назрела давно, и есть надежда, что теперь все преобразится.

Напомним, что это второй коллегиальный выезд на магистраль. На прошлой неделе высокая комиссия прокатилась от Финляндского вокзала до Выборга. По заявлению участников мероприятия, масштабные работы на данных направлениях начнутся уже этим летом.

Читайте также о том, что из Петербурга в Мурманск отправился самый длинный в России пассажирский поезд.

Ранее портал МИА МИР сообщал, что молодежь Петербурга совместными усилиями уничтожает запрещенную рекламу.

#РЖД #железные дороги #ремонт

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 092 (6445) от 24.05.2019 под заголовком «Дорога без «колючек»».


Комментарии