ВЦИОМ: у половины россиян нет времени на фильмы и сериалы

ВЦИОМ представил данные опроса об отношении к коротким видеороликам среди россиян.

ВЦИОМ: у половины россиян нет времени на фильмы и сериалы | ФОТО pixabay

ФОТО pixabay

Почти половина (44%) респондентов считают, что времени на просмотр длительных фильмов или сериалов скорее не хватает. Придерживаются обратного мнения 45% наших граждан. О достаточном количестве свободного времени чаще говорят молодые люди в возрасте 18 – 24 лет (61%) и пожилые старше 60 лет (62%). Чаще не хватает времени россиянам в возрасте 25 – 34 лет (61%) и 35 – 44 лет (54%).

Половина опрошенных считают, что короткий метр (например, сториз в Instagram, видео на YouTube, в TikTok, сериалы с сериями по 10 – 15 минут) больше подходит для современного темпа жизни (51%). Это мнение больше всего распространено среди россиян 18 – 24 лет (65%). За последние полгода смотреть подобные короткие ролики, сериалы, видео стали 69% россиян. Чаще они просматривали их в дороге, в транспорте (21%), во время еды (19%) или дома (16%). Практика просмотра короткого метра уже включена в повседневную жизнь россиян: среди тех, кто смотрел подобный контент в последние полгода, 48% делают это с той же частотой, что и ранее, это может говорить о сформированной тенденции поведения. Стали смотреть чаще 18%, реже – 30%. Причем времени на видео такого формата они уделяют столько же, сколько и раньше (47%), или меньше (38%). Стали больше времени уделять 12% опрошенных, чаще молодежь 18 – 24 лет (19%).

#фильм #кино #опрос

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 77 (6915) от 30.04.2021 под заголовком «Короткий или длинный метр?».


Комментарии