В Карелии запустили поезд на паровой тяге

В субботу на станции Сортавала, что в Карелии, состоялся запуск туристического ретропоезда на паровозной тяге. «Ласточка» прибыла в Сортавалу по расписанию. Здесь ее прицепили... к паровозу, и гибридный состав с гостями проследовал до горного парка «Рускеала».

В Карелии запустили поезд на паровой тяге | Изображение Harald Landsrath с сайта Pixabay

Изображение Harald Landsrath с сайта Pixabay

Для организации паровозного движения на участке Сортавала - Маткаселькя железнодорожники восстановили почти 2,5 км пути, отремонтировали платформу станции Сортавала и поворотный круг бывшего веерного локомотивного депо, провели реконструкцию инженерных коммуникаций для снабжения паровоза водой и его технического обслуживания.

Интерьер ретропоезда выполнен в стиле «Николаевского экспресса» и состоит из трех вагонов: вагон-ресторан и два купейных вагона с местами для сидения. Всего для оформления проездных документов доступно 91 место. Поезд будет отправляться со станции Сортавала в 10.40 и прибывать на станцию Маткаселькя в 11.35. В обратную сторону поезд будет отправляться в 17.30 и прибудет на станцию Сортавала в 18.20.

- График ретропоезда разработан с учетом удобной пересадки на поезд «Ласточка» № 821/822, курсирующий между Петербургом и Сортавалой, а также с водными судами «Метеор», курсирующими на Валаам, - рассказал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов. Напомним, что поезд «Ласточка» № 821 отправляется ежедневно с Финляндского вокзала в 6.15, прибывая в Сортавалу в 10.20. Из Сортавалы поезд «Ласточка» № 822 отправляется в 18.42, прибывая в тот же день на Финляндский вокзал в 22.43.

Билет на ретропоезд стоит 420 рублей. Для льготных категорий действуют специальные тарифные предложения. Например, при оформлении билета по тарифу «Детский» (для детей до 10 лет) цена снижается на 70%, для пассажиров в возрасте до 21 года - на 30%, для пассажиров старше 60 лет - 30%. При оформлении билетов по тарифу «туда-обратно» стоимость обратного билета снижается на 20%.

Читайте также о железной дороге победы Ленинграда.

#РЖД #паровоз #Карелия

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 098 (6451) от 03.06.2019 под заголовком «Зачем «Ласточка» догнала паровоз».


Комментарии