В России создадут платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»

Наша газета уже рассказывала о создании Координационного центра правительства РФ, который поможет в том числе наладить оперативную обратную связь с населением. Такой диалог власти и граждан сегодня крайне необходим. Инструментом для этого станет и платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе», которая создается по поручению президента в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление».

В России создадут платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» | ФОТО pixabay

ФОТО pixabay

Платформа поможет формировать матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и оптимальных управленческих решений, считает руководитель Координационного центра вице-премьер Дмитрий Чернышенко. «Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», – уточнил он.

ПОС позволяет не только работать с обращениями граждан, но и проводить онлайн-опросы по социально значимым для населения темам, а также вести госпаблики органов власти в соцсетях и мессенджерах.

Сейчас на такой платформе создано более 16,5 тыс. личных кабинетов органов исполнительной власти субъектов Федерации, органов местного самоуправления и иных организаций пилотных регионов.

До конца нынешнего года ПОС будет запущена во всех субъектах РФ, региональных и муниципальных органах власти. Ленинградская область – среди первых: платформа для приема официальных обращений заработала здесь в конце прошлого года. Жители писали обращения через госуслуги и виджеты на сайте 47-го региона и районных администраций. Обращения поступают в единый центр – комитет общественных коммуникаций Ленобласти – и направляются ответственным для ответа. Жители региона направили через такой центр 5770 официальных обращений, и 5067 проблем уже решены. Их тематика разнообразна: запись на вакцинацию, получение справки о наличии транспортных средств, уборка снега и очистка дорог...

#цифровизация #платформа #госуслуги #правительство

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 47 (6885) от 19.03.2021 под заголовком «Цифровой диалог».


Комментарии