Туры по России можно приобрести с возмещением 20% стоимости
Новая «серия» возврата денег за туры по России обещает стать наиболее эффективной: первое реальное бронирование в рамках стартовавшей в ночь на 18 марта программы кешбэка состоялось уже на второй минуте акции, а всего за один день разных туристических услуг удалось реализовать более чем на 100 млн рублей. Если учесть, что приобрести поездки с возмещением 20% стоимости можно вплоть до 15 июня, результаты наверняка порадуют и организаторов программы, и ее участников.
ФОТО pixabay
Впервые программа частичного возврата средств, потраченных на отдых в России, стартовала в прошлом году и проходила в два этапа. В рамках первого из них туры и проживание с кешбэком можно было приобрести в августе, а второй этап продаж начался в октябре и распространялся на поездки до 10 января. По официальным данным, в рамках обоих этапов россияне приобрели услуг на 6,5 млрд рублей, из которых около 1,2 млрд государство им вернуло.
Третья «серия» продаж с возвратом части потраченных денег станет самой длинной и продлится до 15 июня. При этом ее условия останутся практически теми же, что и во второй. Так, возврат в размере 20% по-прежнему происходит в течение пяти дней после оплаты и распространяется на туры любой стоимости (его максимум – 20 тыс. рублей). Минимальная продолжительность поездки – две ночи. А купить услугу можно только с помощью системы «Мир» непосредственно на интернет-ресурсе как отеля или санатория, так и туроператора или через сервис бронирования.
Есть и отличия. Во-первых, поездка должна завершиться через две недели от даты последнего дня продаж (то есть 30 июня). Во-вторых, в этот раз приобрести можно круизы и железнодорожные туры с ночевкой в поезде. А в-третьих, по данным Ростуризма, на этом этапе в программе участвуют на 40% больше партнеров – около 3,5 тыс. отелей, туроператоров и других компаний сферы гостеприимства. Значит, и выбор у нас, заказчиков услуг, будет гораздо шире. Правда, купить со скидкой поездку к «тете Маше» не получится: в акции принимают участие только официально зарегистрированные в Едином федеральном реестре туроператоры и классифицированные объекты размещения, а также агрегаторы туруслуг (только российские юридические лица).
Несмотря на то что услуга уже не нова, некоторые вопросы к ней у пользователей (особенно у не слишком продвинутых в использовании интернет-ресурсов) все равно остаются. В основном _ по части технологии бронирования. На самом деле все довольно просто: для начала надо обзавестись карточкой платежной системы «Мир» (если ее еще нет), а затем обязательно зарегистрировать карту в программе лояльности по интернет-адресу https://privetmir.ru/russiatravel/. Это необходимое и обязательное условие для того, чтобы получить возврат 20%: если регистрации не будет (проверить это можно на том же сайте в разделе «Мои карты»), процент с уплаченных денег вы не получите. В случае участия в программе платить нужно всю сумму сразу, а не по частям, как это нередко бывает. Не заплатите целиком – не получите кешбэка.
И еще: прежде чем совершать покупку, обдумайте все ее нюансы. Ведь если придется отменять тур или изменять его параметры, возможны потери, связанные с правилами бронирования того или иного отеля, оператора или агентства. Вместе с тем использовать для покупок разные карты и приобретать не один, а несколько туров даже одним человеком не возбраняется – лишь бы все первые были «привязаны» к программе лояльности.
Что касается направлений поездок, то здесь в отличие от первой «серии» акции никаких ограничений нет. Практика показывает, что чаще всего люди приобретают туры или размещение на курортах (Крым, Краснодарский край, Кавказские Минеральные Воды и пр.), затем идут уже ставшие традиционными «отпускные» направления (Калининградская область, Петербург, Байкал и т. д.), а затем и все иные. Поскольку Крым, как говорят в таких случаях, не резиновый, вполне может быть и такое, что его здравницы и отели быстро заполнятся – народ соскучился по отдыху.
И похоже, что третьей «серии» программы возврата части средств за внутренний отдых ждали не только туристы. Так, Анна Подгорная, генеральный директор одной из туркомпаний, обсуждая в рамках онлайн-выставки «Знай наше: лето-2021» перспективы сезона, заявила, что «на третьем этапе планируем увеличить объемы продаж в несколько раз по сравнению с теми, что были на втором». «Интерес к этой акции наверняка будет высоким со всех сторон, поскольку туристам она позволяет существенно сэкономить, организаторам поездок – получить средства, а объектам размещения – загрузить их на протяжении нескольких месяцев», – считает она.
Поддерживает коллегу и Яна Муромова, заместитель генерального директора другой профильной компании. По ее словам, уже на втором этапе программа оказалась настолько эффективной, что «иногда даже не хватало возможностей для бронирования». «Есть полная уверенность в том, что на третьем продажи пойдут на ура», – говорит она.
Самое главное для клиента, кроме возможности сэкономить, – большой ассортимент предложений. Как заявляют организаторы поездок, выбор действительно огромен. И кроме стандартных экскурсионных или пляжных вариантов есть в нем и гастрономические, активные и неординарные авторские туры. Остается только отправиться на сайт https://мирпутешествий.рф/, выбрать подходящего организатора, а затем уже на его портале обеспечить себе отдых.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 50 (6888) от 24.03.2021 под заголовком «Третий станет первым».
Комментарии