The borsch из Питера: студенты соревнуются в digital-маркетинге
Прошел главный отборочный этап в программу фонда поддержки талантливой молодежи «Будущие лидеры». Состязались в режиме онлайн студенты лучших вузов Москвы и Петербурга.
Иллюстрация pixabay.com
Это не просто турнир, это т. н. кейс-турнир: участники сообща работают над созданием какого-нибудь проекта, вполне приближенного к действительности.
Например, в этот раз команды попробовали себя в digital-маркетинге: старались с помощью цифровых технологий привлечь потенциальных потребителей. Для этого надо было разработать стратегию продвижения и концепцию продукта. В состав жюри вошли представители крупных, в том числе международных, компаний, рекламных и интернет-агентств. Победила команда, состоящая из студентов СПбГУ, Горного, Академического университета РАН и Университета ИТМО: такое обычно называют «солянка», но студенты назвались The borsch.
Кейс-турнир - самый масштабный, но далеко не единственный этап отбора. Участники составляют резюме, портфолио и мотивационное письмо, делают видеопрезентацию, проходят тесты на личностные характеристики и на лидерский потенциал, участвуют в собеседовании и держат ответ перед экспертным советом. В программу попадут только 20 лучших. Их приз - обучение у успешных бизнесменов и возможность реализовать свой проект.
Читайте также о том, что на Финском заливе сбор мусора превратили в квест.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 092 (6445) от 24.05.2019 под заголовком «The borsch из Питера».
Комментарии