Самолеты «Победы» полетят из Петербурга в Воронеж и Саратов

В летнем расписании 2020 года она снова нарастит полетную программу по внутренним маршрутам: впервые доля региональных направлений единственного российского низкобюджетного перевозчика составит 55% от всего объема.

Самолеты «Победы» полетят из Петербурга в Воронеж и Саратов | Фото: Pixabay / Free-Photos

Фото: Pixabay / Free-Photos

Весной и летом «Победа» будет выполнять рейсы по 81 российскому и 23 международным направлениям, а в числе новинок сезона в компании называют полеты из Москвы в Воронеж и Ставрополь, а также из Петербурга в Воронеж и Саратов. При этом лоукостер увеличивает доступность авиаперевозок за счет рейсов, осуществляемых за пределами Москвы: в предстоящем летнем сезоне региональная карта полетов «Победы» включила в себя 47 прямых маршрутов, обсуживающихся без посадки в российской столице.

Особенно заметным стало увеличение провозных емкостей лоукостера на направлениях в Анапу и Сочи: в их случае полетная программа «Победы» на лето 2020 года возросла в объемах на 64%. В грядущем летнем сезоне перевозчик выполнит 1952 рейса из российских регионов в Анапу и Сочи, а в число новинок сезона по этим направлениям войдут полеты из Красноярска и Сургута, а также рейсы в Анапу из Уфы и Челябинска. При этом вся региональная курортная программа полетов лоукостера в летнем сезоне 2020-го включила в себя 21 направление (на 38% больше прошлогодней), тогда как международная увеличена только на 28%.

Вместе с тем, обнародуя программу полетов на летний сезон, генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков заявил об отказе перевозчика летать из аэропортов Ростова-на-Дону и Самары. Соответственно, с конца марта туда не станут летать и самолеты лоукостера из Петербурга.

Свой решительный шаг в компании объясняют тем, что наземное обслуживание в Ростове и Самаре стало настолько дорогим, что не позволяет удерживать приемлемые цены на билеты. «На каждого клиента, вылетающего, например, из Ростова, приходилось бы более 2 тыс. рублей расходов только на аэропортовое обслуживание, - сообщил Андрей Калмыков. - Если прибавить к этому стоимость топлива, расходы на работу экипажей, лизинг самолетов и т. д., нашим клиентам такие цены будут неинтересны. Поэтому мы приняли решение прекратить полеты из Ростова и Самары, увеличив число рейсов по другим маршрутам».

#авиакомпания победа #авиасообщение #самолеты

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 020 (6618) от 05.02.2020 под заголовком «О карте полетов «Победы»».


Комментарии