С начала апреля отправка социально значимых грузов по железной дороге выросла в 1,5 раза

Отправка ряда социально значимых грузов по железной дороге с начала апреля выросла в 1,5 раза. За 12 суток апреля потребителям отправлено дополнительно свыше 400 тыс. тонн продуктов питания. В условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки работники РЖД прилагают все необходимые усилия для обеспечения своевременной и бесперебойной доставки социально значимых грузов в регионы РФ.

С начала апреля отправка социально значимых грузов по железной дороге выросла в 1,5 раза |

При этом железнодорожники ввели скидки на перевозки социально значимых грузов. Они в зависимости от груза составят от 13,4 до 42,5% в груженом рейсе и от 9,4 до 39,9% - в порожнем.

Действовать скидки будут по 31 декабря 2020 года. Это касается зерновых культур и семян, муки и круп, макаронных и кондитерских изделий, сахара, соли, овощей, фруктов и соков, изделий текстильной и бумажной промышленности. Компания РЖД освободит клиентов от некоторых плат, сборов и штрафов, связанных с грузовыми перевозками.

Например, клиентам, прекратившим работу с 4 по 30 апреля, не придется платить за пользование вагонами, принадлежащими перевозчику, и за предоставление путей.

Кроме снижения тарифов в РЖД разработали и уже внедряют технологические сервисы для грузоотправителей. К примеру, компания предложила быстрее доставлять скоропортящиеся продукты, запустив проект по ускоренной перевозке их специальными контейнерными поездами. Такие составы следуют со скоростью пассажирского поезда.

Внедрена услуга «Ночной экспресс». Она в первую очередь ориентирована на предприятия малого и среднего бизнеса, а также клиентов, имеющих сравнительно небольшие объемы грузов. Сервис позволяет осуществлять доставку грузов на короткие расстояния в ночное время в составе регулярно курсирующих ускоренных поездов.

АО «Федеральная грузовая компания» (дочернее предприятие РЖД) выразило готовность под такие перевозки предоставить крытые вагоны по сниженным ставкам.

«Идя на такой шаг, мы решаем сразу несколько важных задач: привлекаем дополнительные объемы перевозок, улучшая условия для грузоотправителей, а также уменьшаем транспортную составляющую в цене перевозимой продукции. Это в конечном итоге позволит обеспечить наличие в достаточном количестве товаров на полках магазинов для граждан нашей страны», - поясняет заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Алексей Шило.

Социально значимым товарам железнодорожники дали зеленый. Можно предложить всем участникам рынка последовать их примеру.

#РЖД #железные дороги #продукты

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 065 (6663) от 17.04.2020 под заголовком «Продукты едут по зеленому».


Комментарии