«Почта России» призвала пользоваться услугами компании через интернет
«Почта России» призвала своих клиентов чаще использовать в нынешней ситуации дистанционные каналы обслуживания.
Фото: Pixabay / Pexels
Это позволит сократить контакты между пользователями услуг связи и сотрудниками отделений. Соответствующий приказ издал гендиректор ведомства Максим Акимов. В нем он обозначил и другие меры по противодействию распространению коронавирусной инфекции.
Компания напомнила, что клиенты могут воспользоваться цифровыми сервисами на сайте организации или в мобильном приложении, например, «оформить и оплатить посылки онлайн или заказать доставку отправлений почтальоном или курьером».
Одновременно «Почта России» планирует увеличить число отправлений с товарными вложениями, доставляемых до/от двери клиентов. Корпоративные клиенты могут заключить договор с почтой удаленно в электронном виде. Часть сотрудников почты переходят на дистанционный формат труда, но, как заверяют в ведомстве, отделения связи продолжат работу в полном объеме. Их сотрудникам выданы средства для профилактики инфзаболеваний.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 048 (6446) от 18.03.2020 под заголовком «Почта близкая и далекая».
Комментарии