«Почта России» получила для тестирования электромобиль GAZelle e-NN

«Почта России» получила от производителя для тестовой эксплуатации электромобиль GAZelle e-NN. Фургон способен проехать до 120 км на одной зарядке при максимальной скорости 100 км/ч.

«Почта России» получила для тестирования электромобиль GAZelle e-NN | ФОТО Pixabay

ФОТО Pixabay

До 80 процентов емкости батареи заряжается за полчаса. Аккумулятор можно подзаряжать и во время торможения, что особенно актуально в режиме городского движения с частыми остановками. Такой автомобиль может перевозить до 2,7 тонны груза.

В машине есть встроенная система цифровых сервисов GAZ Connect, которая помогает отслеживать местонахождение и маршруты движения транспорта, что позволяет оптимизировать логистику автопарков. Кроме того, система контролирует основные технические параметры автомобиля (уровень и расход топлива, температура охлаждающей и тормозной жидкости и т. д.), а также состояние водителя.

Если тестирование электромобиля пройдет успешно, компания при обновлении своего автопарка может приобрести такие машины. «Мы активно примеряем технологии и решения, способные сократить негативное воздействие на экологию, – подчеркнул гендиректор АО «Почта России» Максим Акимов. – Рады быть в числе первых пользователей новой электрической модели «Группы ГАЗ», нашего давнего партнера. Мы уже используем газовый транспорт, причем тоже отечественный, но электрический фургон появляется на почтовом маршруте впервые».

Чтобы сократить выбросы углекислого газа, «Почта России» планирует обновить автопарк и перевести часть машин на природный газ, что позволит к 2025 году снизить выбросы углекислого газа на 20% в расчете на 1 кг перевезенного груза. В 2020 году «Почта России» закупила 190 грузовиков на метане, а также начала переоборудовать уже имеющиеся бензиновые и дизельные машины в газомоторные.


#почта России #электромобили #тестирование

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 191 (7028) от 12.10.2021 под заголовком ««Зеленый» фургон для почтовых маршрутов».


Комментарии