«Почта России» обновила сервис цифровых обращений

«Почта России» обновила сервис цифровых обращений для своих клиентов. Теперь все запросы и полученные ответы доступны на сайте pochta.ru. Клиенты будут знать, когда получат ответ по своему обращению, что с ним происходит и к какой теме оно относится. Ранее такая информация не была им недоступна.

«Почта России» обновила сервис цифровых обращений | ФОТО pixabay

ФОТО pixabay

Теперь созданное обращение автоматически сохраняется в отдельной вкладке раздела «Мои отправления». Там же хранятся другие обращения — как открытые, так и завершенные. Для каждого отображается актуальный статус и срок предоставления ответа — так клиенты могут легко убедиться, что обращение находится в работе. Если раньше ответ приходил на электронную почту, то теперь он появляется в карточке обращения, откуда его можно скачать или распечатать. Помимо текста обращения карточка содержит основные данные о проблеме — теперь эту информацию не нужно сохранять отдельно.

Претензии на розыск — отдельный вид обращений — в новой версии сервиса привязаны к отправлениям, по которым они были созданы. Также из карточки обращения можно быстро перейти в карточку отправления, к которому оно относится.


#почта России #обращение #сервис

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 26 (7109) от 14.02.2022 под заголовком «Почта и цифра».


Комментарии