Названы тематические ориентиры для итоговых сочинений в школах

На прошедшем общероссийском родительском собрании министр просвещения РФ Сергей Кравцов доверил другому участнику собрания — министру здравоохранения РФ Михаилу Мурашко весьма почетную обязанность: дать тематические ориентиры для будущих итоговых сочинений.

Названы тематические ориентиры для итоговых сочинений в школах | Фото: Pixabay

Фото: Pixabay

Такое сочинение - «пропуск» одиннадцатиклассников к ЕГЭ, пишут его в декабре, конкретные темы объявляют непосредственно перед испытанием, но ориентиры задают еще в начале учебного года. Вот они, перечисляем: «Забвению не подлежит» (исторические события, общественные явления, произведения искусства, память о которых не имеет срока давности), «Я и другие» (человек среди людей; проблема конфликта, понимания, что значит «быть собой»), «Между прошлым и будущим: портрет моего поколения» (культурные запросы, литературные пристрастия, жизненные оценки, отношения с семьей и обществом), «Время перемен» (тема изменений, открытий, вызовов, стоящих перед человеком и человечеством), «Разговор с собой» (внутреннее пространство человека и словесные способы его исследования - вопросы, которые человек задает себе; внутренние переживания; тема совести).


#сочинение #школьники #образование

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 158 (6756) от 04.09.2020 под заголовком «Подсказки от главы Минздрава».


Комментарии