Научим японцев играть в домино. В Токио открылся Фестиваль российских товаров
«Почта России» в сотрудничестве с Japan Post открывают сегодня в Токио Фестиваль российских товаров при участии Российского экспортного центра (РЭЦ), Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и министерства связи и массовых коммуникаций Японии. Мероприятие пройдет в течение двух дней при поддержке Торгового представительства РФ в Японии.
Иллюстрация Sean-Pavone/shutterstock.com
В экспозицию вошли товары российских производителей. Среди них традиционно русские продукты питания, косметика, женская одежда, настольные игры.
Цель фестиваля - представить наши товары японским партнерам и потребителям для развития несырьевого экспорта и увеличения объемов торговли между странами, в том числе и по каналам электронной коммерции. В ходе мероприятия будет также проведено маркетинговое исследование, чтобы лучше понять, какая российская продукция может иметь спрос у жителей Страны восходящего солнца.
Во время фестиваля «Почта России» совместно с РЭЦ и при поддержке Торгового представительства РФ проведут с японскими дистрибьюторами и электронными площадками переговоры о создании электронной витрины для реализации товаров и нематериальных активов из России на территории Японии.
«Почта России» усиливает свое присутствие на международном рынке. Ее офисы открыты в Китае и Германии, в Финляндии и Великобритании действуют места обмена почтой.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 035 (6633) от 27.02.2020 под заголовком «Научим японцев играть в домино».
Комментарии