Национальный авиаперевозчик России будет разделять бортпроводников по группам в зависимости от навыков

Соответствие профессиональным навыкам, включая знание иностранных языков, будет приоритетным при распределении бортпроводников на рейсы национального авиаперевозчика России.

Национальный авиаперевозчик России будет разделять бортпроводников по группам в зависимости от навыков | ФОТО Unsplash

ФОТО Unsplash

Система разделения специалис­тов по обслуживанию пассажиров на борту лайнеров на несколько групп, каждой из которых соответствует свой цвет (от красного до зеленого) в зависимости от навыков бортпроводника и качества его работы, уже действует. Она основывается на ряде критериев — в том числе на уровне знания иностранного языка и наличия положительных отзывов клиентов после рейса.

Так, бортпроводники из «красной» группы получили оценки за знание языка на уровне 2 – 3 и зачастую имеют негативные отзывы клиентов. Сотрудники из «желтой» владеют иностранным языком на троечку и выше, а вот в «зеленой» находятся бортпровод­ники с отличным знанием языка (или нескольких), а также с положительными отзывами пассажиров и благодарностями.

Вместе с тем это не означает, что рейсы будут обслуживать специалисты только из одной группы: в компании уверены, что наличие в бригаде бортпроводников представителей разных квалификационных групп позволяет подтягивать уровень отстающих, так как у них есть возможность живьем учиться у лучших, перенимая их навыки и опыт.


#бортпроводники #навыки #специалисты

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 49 (7378) от 21.03.2023 под заголовком ««Светофор» для бортпроводников».


Комментарии