На фоне коронакризиса в мире появились «рейсы в никуда»

На фоне коронакризиса в мире появилась новая разновидность авиаперелетов, которые принято называть «рейсами в никуда»: в этом случае лайнеры взлетают и садятся в одном и том же пункте назначения.

На фоне коронакризиса в мире появились «рейсы в никуда» | ФОТО pixabay

ФОТО pixabay

Билеты на обзорные и развлекательные «полеты в никуда» уже предлагают авиакомпании целого ряда стран, включая Австралию, Японию, Бруней и Сингапур, а также такие территории, как Тайвань, Гонконг и другие. Фактически речь идет о том, что полет в течение нескольких часов (а они длятся от двух до пяти) в условиях жестких ограничений и закрытых границ создает у пассажиров иллюзию путешествия со всеми присущими ему атрибутами.

Так, крупнейший авиаперевозчик Южной Кореи Korean Air сообщил о том, что выполнил на днях такой полет. Компания использовала для «полета в никуда» (рейс вылетел из международного аэропорта «Инчхон» и приземлился в нем же) самый большой в мире пассажирский самолет Airbus А380, который после взлета пролетел над Японским морем, Пусаном, островом Чеджудо и Корейским проливом. Надо сказать, что «насыщенный развлечениями полет в никуда», как его представляют организаторы, продлился около 2,5 часа и обошелся недешево – билеты стоили $200 – 630 в зависимости от класса салона и уровня обслуживания. Кроме этого перевозчика аналогичные предложения есть и у таких авиакомпаний, как Asiana Airlines и Jeju Air: они начали их реализацию еще в конце прошлого года.

По экспертной оценке, попытка реализовывать на рынке «полеты в никуда», по сути, убивает сразу двух зайцев. С одной стороны, это позволяет их участникам психологически разгрузиться и испытать на себе хотя бы какие-то элементы отдыха. С другой – задействовать авиакомпаниям лайнеры, многие из которых из-за резкого спада объема международных перевозок уже по нескольку месяцев не отрывались от земли. К примеру, по данным министерства транспорта Южной Кореи, пассажиропоток местных авиалиний снизился по сравнению с началом прошлого года на 82,3%.

#самолеты #рейсы #авиаперевозки

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 36 (6874) от 03.03.2021 под заголовком «Улететь в никуда».


Комментарии