Французы сократят расходы на рождественские подарки

Французы не намерены в этом году увеличивать свои расходы на рождественские и новогодние подарки и даже несколько сократят их. Об этом свидетельствует исследование, проведенное крупной французской компанией потребительского кредитования Cofidis («Кофидис») и институтом маркетинговых исследований CSA (Сэ-эс-а).

Французы сократят расходы на рождественские подарки | Иллюстрация pixabay.com

Иллюстрация pixabay.com

Снижение происходит на фоне прямо противоположной тенденции повышения расходов, наблюдавшейся в последние годы. Сейчас в Париже транспортное сообщение прервано с многими крупными магазинами, находящимися на его окраине из-за масштабной забастовки. Так, уже известно, что с началом забастовок ущерб понес крупный рождественский рынок, развернутый в бизнес-квартале Дефанс, у западной окраины Парижа. Причем даже несмотря на то что к нему ведет прямая ветка метро, не охваченная забастовкой, потому что она полностью автоматизирована. Это самый крупный рождественский рынок в столичном регионе Иль-де-Франс.

Исследование также показало, что среднестатистическое число подарков снизится в рождественский период с 8,5 до 7. Также установлено, что более трети выделяемой на подарки суммы - 39%, то есть приблизительно 215 евро, - французы намерены использовать для покупок через Интернет. А это больно ударит по владельцам небольших магазинов.

Из всех расходов на подарки новогодние остаются для французов самыми крупными. Не случайно почти две трети населения (60%) заранее откладывают на них деньги, а треть населения - даже практически в течение всего года. С тем чтобы снизить эти расходы, более трети французов (36%) заранее покупают подарки в периоды, когда товары продаются по сниженным ценам.

#подарки #Франция #Новый год #расходы

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 235 (6588) от 13.12.2019 под заголовком «Французы экономят на подарках».


Комментарии