Детский бортовой журнал «Аэрофлот». Юный путешественник» победил в конкурсе корпоративных СМИ

Детский бортовой журнал «Аэрофлот». Юный путешественник» стал победителем международного конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер-2019». Издание ведущей российской авиакомпании заняло первое место в ключевой номинации «Лучший журнал для клиентов».

Детский бортовой журнал «Аэрофлот». Юный путешественник» победил в конкурсе корпоративных СМИ | Иллюстрация Sergey A.Kravchenko/shutterstock.com

Иллюстрация Sergey A.Kravchenko/shutterstock.com

В конкурсе «Медиалидер», который проводится третий год, принимают участие как внутрикорпоративные СМИ, созданные для сотрудников компаний и организаций, так и медиа, рассчитанные на привлечение клиентов и инвесторов. В нынешнем году в комитет конкурса поступило более 300 заявок в 22 номинациях.

«Аэрофлот». Юный путешественник» одержал победу в престижной номинации благодаря инновационной концепции и дизайну: регулярное издание распространяется на борту самолетов компании и нацелено на детскую аудиторию. Журнал в доступной и увлекательной форме рассказывает о путешествиях, которые становятся возможными благодаря авиаперелетам. Проводниками для юных пассажиров в мире путешествий являются два персонажа - пилот, амурский тигр Амур, и бортпроводница, дальневосточный леопард Лея. Выбор животных не случаен - это редкие виды, обитающие на Дальнем Востоке России.

#Аэрофлот #журнал #конкурс #авиаперевозки

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 235 (6588) от 13.12.2019 под заголовком «В путешествие с Амуром и Леей».


Комментарии