Банк России выпустил мобильное приложение «ЦБ онлайн»
Банк России выпустил мобильное приложение «ЦБ онлайн». Оно даст возможность потребителям задать регулятору вопрос о финансовых продуктах и услугах, оперативно получить ответ по наиболее часто встречающимся проблемам, а также проверить информацию о финансовой организации и найти на карте ее ближайший офис.
ФОТО pixabay
Кроме того, пользователи приложения смогут оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых банками и другими финансовыми организациями. Такая информация будет в дальнейшем учитываться регулятором при взаимодействии с финансовыми компаниями. В приложении «ЦБ онлайн» планируется также публиковать полезные статьи по финансовой тематике.
«Это новый формат и новый опыт для Банка России, – отметил руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута. – Мы рассчитываем на обратную связь и будем дорабатывать приложение с учетом пожеланий и замечаний пользователей». Мобильное приложение «ЦБ онлайн» доступно для скачивания в App Store и Google Play.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 146 (6744) от 19.08.2020 под заголовком «Центробанк укрепляет обратную связь».
Комментарии