Авиакомпании усиливают контроль за соблюдением масочного режима
По всему миру в связи со сложной эпидемиологической обстановкой перевозчики усиливают контроль за соблюдением масочного режима на борту воздушных судов.
ФОТО pixabay
Так, российский «Аэрофлот» заявил: исполнение требований по использованию средств индивидуальной защиты является условием допуска к полету, поэтому пассажиры, которые по любым причинам отказываются надлежащим образом использовать такие средства, к нему не допускаются. Авиакомпания напоминает, что пассажиры обязаны использовать защитную маску, полностью закрывающую нос и рот, при посадке на борт и в течение всего полета. Снимать маску во время полета можно только для ее замены и во время приема пищи. Более того: пассажиры, ношение маски для которых невозможно по медицинским показаниям или иным причинам, в соответствии с требованием действующего законодательства, не могут быть допущены на борт.
В дочерней «Аэрофлоту» авиакомпании «Россия» также не готовы ни на какие компромиссы по части обеспечения эпидемиологической безопасности пассажиров и членов экипажей воздушных судов. «Если пассажир не хочет их выполнять и тем самым может подвергать опасности других людей, к полету он не допускается», – говорит официальный представитель перевозчика Сергей Стариков. Так, в период с июля по октябрь нынешнего года 5 человек не были допущены к полету, 77 за нарушения антивирусных мер получили письменные предупреждения на борту самолетов, а 36 и вовсе были переданы полиции для дальнейших разбирательств.
Жесткую позицию в этом отношении авиаперевозчики занимают по всему миру. Недавно в США, к примеру, всю семью сняли с рейса из-за отказавшегося надеть маску... двухлетнего ребенка. После посадки в самолет, следующий из Денвера в Ньюарк, Элиза Орбан с мужем попытались одеть медицинскую маску на двухлетнюю дочь, однако у них это не получилось, так как девочка сопротивлялась. В результате непосредственно перед взлетом к родителям подошла стюардесса авиакомпании и приказала покинуть воздушное судно. По словам Орбан, ее муж пытался объяснить сотруднице ситуацию, но та не изменила свое решение. Авиакомпания не стала доставать их багаж, в котором находилось детское автокресло, а также внесла семью в свой «черный» список. При этом перевозчик United Airlines сообщил, что наивысшим приоритетом авиакомпании являются здоровье и безопасность ее сотрудников и клиентов, а ношение маски является обязательным для всех пассажиров возрастом от двух лет и старше.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 234 (6832) от 22.12.2020 под заголовком «Авиакомпании надевают маски».
Комментарии