Аналитика Yota: спрос на онлайн-психологов вырос более чем в 1,5 раза
Реклама / Рекламодатель: ООО «Скартел» (аффилированное лицо ПАО МегаФон) ИНН 7701725181
Erid:2VtzqvSEare
ФОТО John Schnobrich on Unsplash
Посещаемость психологических онлайн-сервисов в России в 2023 году выросла более чем в полтора раза, а мобильный интернет-трафик таких ресурсов за год увеличился на 81%. Такая же тенденция сохраняется и в Санкт-Петербурге: трафик в этом году увеличился на 84% и почти на 65 % выросло среднее время, которое петербуржцы уделяют онлайн-психологам. Об этом свидетельствуют результаты исследования Yota, проведенного на основе обезличенных абонентских данных.
Психологическими сервисами чаще пользуются петербурженки, они составляют 63% аудитории и обеспечивают 66% интернет-трафика этих ресурсов. Наибольший интерес к онлайн-психологии проявляет аудитория 26-35 лет (44% от всех пользователей). На втором месте — абоненты от 21 до 25 лет (14%), а замыкает топ-3 группа 36-45 лет (13%).
Лучшие темпы роста по России демонстрирует молодое поколение (14-20 лет): в сравнении с 2022 годом интерес школьников и студентов к таким сервисам вырос в шесть раз, а потребление мобильного трафика этой возрастной группой — почти в восемь.
Наиболее популярным сервисом онлайн-психотерапии в 2023 году стал «Ясно», число его пользователей с прошлого года увеличилось на 44%, а трафик — на 89%. На втором месте — Alter, он же показал самые высокие темпы роста (аудитория выросла в 5,5 раза). Третью строчку занимает Zigmund.Online (число пользователей сократилось на 28%, при этом трафик вырос на 24%). Также в пятерку наиболее востребованных сервисов вошли YouTalk и Smart.
По данным Yota, в среднем российский пользователь психологических сервисов тратит на них 117 минут в месяц. Для сравнения, в прошлом году аналогичный показатель составил 91 минуту. Онлайн-сервисы психотерапии были наиболее востребованы в августе 2023 года (на них тратили 171 минуту), а наименее — в апреле (81 минута).
Топ городов, жители которых уделяли психотерапии больше всего времени, возглавила Рязань, где в среднем пользователь проводит 233 минуты в месяц на сайтах или в приложениях психологических сервисов. Также в пятерку лидеров по Северо-Западному округу кроме Санкт-Петербурга вошли Калининград (128 минут), Мурманск (126 минут), Великий Новгород (91 минута) и Вологда (87 минут).
* - данные за первые 9 месяцев 2023 года сопоставлялись с аналогичным периодом 2022 года
СПРАВКА
Yota — федеральный мобильный оператор. Предоставляет услуги голосовой связи и доступ в интернет в сетях 2G/3G/4G.
18+
Информация предоставлена Пресс-службой ПАО «МегаФон»
Комментарии