Главная городская газета

Секреты успешной рекламы стартапов


Только на сайте
Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Карьера и образование

Требуется специалист: до двадцати лет и с опытом работы

Работодателей все чаще интересуют соискатели в возрасте до 20 лет. Что готовы наниматели предложить молодежи - в нашем материале. Читать полностью

Петербург предложил старт в карьеру

В Северной столице прошел VII Молодежный карьерный форум, на котором десятки работодателей предлагали перспективные вакансии и стажировки, а опытные специалисты объясняли, как грамотно подготовиться к собеседованию и «продать» себя на рынке труда. Читать полностью

Образовательная ниша: кто виноват и что делать?

Эксперты полагают, что необходимо коренным образом менять систему образования. Авторитетные мнения по этому вопросу узнал автор «СПб ведомостей». Читать полностью

Петербург: квотирование рабочих мест для инвалидов

Отныне работодатель должен не только создать для людей с ограниченными возможностями рабочее место, но и заполнить вакансию. Читать полностью

Петербург и Ленобласть выбрали лучших строителей

В Великокняжеской гостиной Дворца труда состоялось чествование победителей регионального конкурса «Лучший каменщик-2018». Читать полностью

Пациент с порядковым номером

«Санкт-Петербургские ведомости» вспоминают, как это было: двадцать лет назад в Северной столице провели первую операцию по трансплантации печени. Читать полностью
Секреты успешной рекламы стартапов | ФОТО автора

ФОТО автора

При информационной поддержке главной городской газеты «Санкт-Петербургские ведомости» 28 мая в отеле «Азимут» (Лермонтовский пр., 43/1)  состоялся главный бизнес-форум весны - «Бизнес для меня».

Мероприятие прошло при поддержке комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга.

В рамках форума были проведены мастер-классы на актуальные темы бизнеса и его продвижения, где участники смогли получить ценную информацию, а также поделиться собственным опытом построения и продвижения бизнеса.

О планировании и реализации успешной рекламной кампании для стартапов рассказал генеральный директор газеты «Санкт-Петербургские ведомости» Борис Грумбков на своем мастер-классе «Секреты успешной рекламы стартапов».

IMG_3271.JPG

Авторитетный спикер поделился личным опытом и мнением с участниками, о том что важно для успешности стартапа, как закрепить образ у потребителя и как добиться его внимания. Конечно, один из важных этапов – создать отдельный бренд и продвигать его, а не компанию. Сделать акцент на логотип, название.

Также при планировании рекламной компании спикер обратил внимание на важность участия бизнеса в социально-значимой активности в обществе — яркий пример — поддержка детских спортивных соревнований.

Наиболее подходящие рекламные оффлайн площадки для успешного стартапа — это метро и  городские газеты, такие как «Санкт-Петербургские ведомости», аудитория в которых достаточно обширна. По словам Бориса Грумбкова, стоит обратить внимание, что в печатных изданиях лучше избегать нативной рекламы, поскольку эффект может быть непредсказуемым. Такая реклама вне закона.

IMG_3288.JPG

В онлайн рекламе одной из наиболее выгодных площадок, по мнению спикера, — youtube, канал бренда, а также специализированные форумы. К сотрудничеству с блогерами нужно подходить с осторожностью, так как мнение пользователей о них может меняться.

Борис Грумбков обратил внимание на выбор франшиз в условиях их появления в большом количестве и их неэффективности.

В ходе мастер-класса участники задавали вопросы и смогли разобрать проблематику собственного бизнеса.

В завершении мероприятия Борис Грумбков пожелал участникам форума успеха в реализации их стартап-проектов.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook