Вопрос–ответ 14 декабря 2016

Вопрос–ответ 14 декабря 2016 | Иллюстрация Trueffelpix/shutterstock.com

Иллюстрация Trueffelpix/shutterstock.com

Нашей внучке четыре года и мы в первый раз хотим пригласить к ней Деда Мороза и Снегурочку, но так, чтобы вместе с ними прийти к девочке в гости. Подскажите, сколько это может стоить и где их найти?

Найти этих сказочных персонажей можно при помощи Интернета. (Если дома нет компьютера - воспользуйтесь тем, что в отделении связи.) Предложений много, в том числе и от фирм, которые предоставляют эту услугу десять и более лет. Чтобы не ошибиться с выбором, следует посоветоваться со знакомыми мамочками, соседями, имеющими детей, - всегда найдется тот, у кого есть опыт, как устраивать своим детям и внукам праздник.

Стоимость сказочной услуги зависит от назначенного дня праздника и времени, потраченного на его проведение. Например, на этой неделе заполучить Деда Мороза и Снегурку на 20 минут можно за тысячу рублей. После 18 декабря - за 1900 и более, 30 декабря за 3800 и еще дороже. Есть фирма, которая до 26 декабря предоставляет Деда и Снегурочку на 5 минут за полторы тысячи рублей. Не думаем, что такой короткий визит доставит ребенку удовольствие. Но в этой же фирме можно получить сказочных гостей на 30 минут за 3500 рублей. В услугу входят поздравление и вручение подарка, хоровод и общий снимок. А малыш сможет прочитать заготовленный стишок.

Есть и другие варианты: провести праздник не дома, а на улице, скооперироваться с соседями и получить скидку. Или раскошелиться на Деда Мороза с настоящей бородой - это обойдется в пять тысяч рублей и более. Говорят, что можно пригласить темнокожего Санта-Клауса или азиатской внешности, но это не ваш вариант. Таким обеспечен успех на корпоративах. А ко многим детишкам 31 декабря придут самые лучшие Деды Морозы и притом совершенно бесплатно - это будут их папы и дедушки.


По графику я получаю на почте пенсию 9 января. Подскажите, когда мне будет выдана обещанная президентом выплата пять тысяч рублей?

Еще раз напоминаем, что выплата будет производиться Пенсионным фондом на основании документов, содержащихся в выплатном или пенсионном деле гражданина. Обращаться в ПФР или подавать заявление нет необходимости.

Доставка единовременной выплаты будет осуществляться в январе 2017 года в соответствии с графиком организации, через которую пенсионер получает пенсию. Из вопроса ясно, что вы пенсию получаете в отделении связи. В Петербурге и Ленинградской области выплата через почтовые отделения начнется с 13 января наступающего года. Доставка будет осуществляться по 27 января 2017 года включительно.

Это означает, что если пенсионер получает пенсию по графику с 3-го по 12-е число месяца, то единовременная выплата будет доставлена ему с 22 по 27 января. Гражданам, получающим пенсию через почтовые отделения в период с 13-го по 21-е и кредитные организации, выплата будет произведена вместе с пенсией.

Ответ предоставлен пресс-службой ОПФР по Санкт-Петербургу и Ленобласти.


Мой отец передвигается в инвалидной коляске. Но за год он располнел, коляска стала ему мала. Что делать?

У вашего отца есть право на досрочную замену коляски. Для этого нужно написать заявление в Петербургское отделение Фонда социального страхования (ФСС) на проведение медико-технической экспертизы (МТЭ). К вам приедет специалист, который и составит акт об изменении антропометрических данных вашего отца. После получения акта МТЭ необходимо подать заявление на выдачу новой коляски, ответили в пресс-службе ФСС.

Подать заявление на обеспечение средствами реабилитации можно в любом районном многофункциональном центре (МФЦ) или направить заказным письмом по адресу: 190000, Санкт-Петербург, BOX 1205, филиал № 31. Можно подать заявление, не выходя из дома - с помощью Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru. И, конечно, возможно обратиться непосредственно в центры обслуживания Петербургского регионального отделения ФСС.

Центр, который находится на Инструментальной улице, 3Б (вход с Аптекарской наб., 12) - ст. м. «Петроградская», далее - автобус № 128, обслуживает граждан Выборгского, Василеостровского, Калининского, Кировского, Красносельского, Кронштадтского, Курортного, Петродворцового, Петроградского, Приморского районов.

Центр на Невском пр., 178, 2-й этаж (ст. м. «Площадь Александра Невского»), обслуживает граждан Центрального, Адмиралтейского, Колпинского, Красногвардейского, Московского, Невского, Пушкинского и Фрунзенского районов.

Центры работают в будни с 9.00 до 18.00. Телефон для справок 677-87-17 (без выходных с 9.00 до 21.00).


В поездах пригородного сообщения возникают конфликты между контролерами и пассажирами - федеральными льготниками. Даже при наличии бесплатного билета, оформленного в кассе, контролеры требуют от нас набор документов, в том числе и какой-то белый СНИЛС. Это правильно?

Да. Контролер имеет право потребовать у пассажира, едущего по бесплатному билету, предъявить еще и документы, на основании которых он был выдан. Это паспорт, документ, подтверждающий льготный статус, и справка от Пенсионного фонда, так называемый белый СНИЛС. Она подтверждает, что льготник не отказался от транспортных услуг в пользу денег. Однако вместо полного пакета документов федеральный льготник, житель Санкт-Петербурга, может предъявить контролеру электронную карту - единый именной льготный билет. Если она без фотографии владельца, потребуется паспорт. Кстати, оформить единый именной льготный билет с фотографией можно теперь не только в Центре изготовления льготных БСК на Чернорецком переулке, но и в кассах Петербургского метрополитена. Ответ предоставлен пресс-службой Северо-Западной пассажирской пригородной компании.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 234 (5851) от 14.12.2016.


Комментарии