Главная городская газета

Вода придет в норму

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Общество

На троечку

Оценили петербуржцы работу поликлиник и больниц Читать полностью

Иск от робота

«Умная» электроника становится самостоятельным игроком на правовом поле Читать полностью

Они ушли победителями

«25 лет РУБОП. Воспоминания остаются...» - так называется книга, выпущенная Лигой ветеранов службы по борьбе с организованной преступностью. Читать полностью

Песни для  судьи

Лето взорвала скандальная новость: свадьба дочери краснодарского судьи... Читать полностью

Платить не торопитесь

Росреестр отказал в регистрации договора в связи с тем, что будущая квартира находится в залоге у банка. В чем причина возникновения такой ситуации? Читать полностью

Открыть Россию за сто рублей

С 1 по 31 октября можно будет совершить путешествие в поездах дальнего следования за символическую цену - 100 рублей. Читать полностью
Реклама
Вода придет в норму | ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

Уже больше двух лет бьемся, пытаясь обратить внимание на качество горячей воды в нашем доме. Ею просто страшно мыться: она мутная и дурно пахнет. Но на свои обращения получаем одни отписки. Так, ГУЖА Калининского района отвечает: «Горячая вода по основным определяемым показателям соответствует нормам». Одновременно нам советуют в течение 10 дней после того, как имел место факт поставки некачественной услуги, обратиться в Центр гигиены и эпидемиологии.
Между тем проблема, как мы знаем, касается не только нашего дома, но и всего квартала...
Жители дома 11 (корпус № 2) по улице Бутлерова

От редакции. Администрация Калининского района все же признала значительность проблемы качества горячей воды. Составлен план действий, который, вероятно, поможет справиться с бедой.

На цвет и запах воды, льющейся из горячего крана, граждане жаловались давно. Но, как водится, эти жалобы списывались на счет состояния внутридомовых сетей. Однако количество обращений от жителей района все увеличивалось и увеличивалось. За нынешний отопительный сезон в службу «004» уже последовало более 400 обращений. Таким образом, на проблему обратили внимание и власти, и ГУП «ТЭК».

Причина - в тяжелой ситуации, сложившейся в зоне теплоснабжения Северомуринской котельной, которая обслуживает более 15 жилых кварталов, железнодорожную станцию Девяткино и жилой квартал «Новая Охта». Для решения проблемы специалисты ГУП «ТЭК» увеличат выработку так называемой подпиточной воды и временно ограничат прием горячей воды в аккумуляторные баки из обратного трубопровода. Тем самым произойдет постепенная замена воды в сети. Также до конца февраля будут промыты вводы теплосетей в кварталах 47, 49, 52, 54, 55. Предприятие также планирует увеличить периодичность продувок и очисток механических фильтров на обратном трубопроводе.

В районной администрации состоялось совещание, на котором этот план был одобрен. Кроме технологических мер также будет усилен лабораторный контроль качества подпиточной и сетевой воды - в круглосуточном режиме. Если такой анализ покажет, что на качество воды оказывает влияние состояние каких-либо участков сетей, ГУП «ТЭК» примет адекватные меры вплоть до замены этих участков.

Тепловая компания и администрация Калининского района договорились усилить контроль за качеством промывки сетей после любых ремонтных работ. Также ГУП «ТЭК» будет вместе с представителями управляющих компаний отбирать пробы горячей воды на границе балансовой принадлежности.

Тепловая компания выражает уверенность в том, что реализация этого комплексного плана позволит до 20 февраля довести качество воды до нормы.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook