Главная городская газета

Тормознули с отпуском

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Общество

«Надежду» ждет камера

Но проходческий щит еще должен туда дойти Читать полностью

Коммуналка - судьба моя

Читательница жаловалась на безрадостную жизнь в коммуналке в старом домена Колокольной улице, просила как-то поспособствовать улучшению условий... Читать полностью

Одна из блокады

Памятник женщине-блокаднице на территории Покровской больницы намерена установить общественная инициативная группа. Читать полностью

Спорт прошелся по «дорожной карте»

Не успели утихнуть страсти по Кубку конфедераций, а организаторы уже готовятся к главному спортивному спектаклю - чемпионату мира по футболу 2018 года. Читать полностью

Капитаны пенсионных денег

Боятся потерять богатых клиентов Читать полностью

С селом и с музыкой

Россия и Австрия готовы вместе развивать туризм и культуру Читать полностью
Реклама
Тормознули с отпуском | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Высокий туристический сезон начался в Петербурге с традиционной неприятности: одна из чартерных авиакомпаний задержала вылет рейса из нашего города в турецкую Анталью более чем на 19 часов. И этот случай в течение длинных майских выходных оказался не единственным.

В списке «тормозящих» отпуск авиакомпаний лидируют в основном относительно небольшие перевозчики с ограниченным парком активно используемых самолетов. Ведь если взять NordWind, то, по данным одного из специализированных интернет-сайтов, в парке авиакомпании сейчас насчитывается 16 лайнеров со средним возрастом более 14 лет. В Azur Air их тоже 16, средний возраст крылатых машин - свыше 20 лет. В Royal Flight 9 лайнеров, средний возраст самолетов - более 17 лет. А в парке I Fly, которая не менее интенсивно задействует самолеты в чартерных перевозках, насчитывается всего 4 лайнера в возрасте почти 21 год. Если учесть, что у «Аэрофлота» самолетов почти 200, а средний их возраст составляет чуть больше 4 лет, стоит ли удивляться проблемам чартерных перевозчиков? Ведь если задерживается только один из выполняемых рейсов, машин на осуществление других у них попросту нет.

«О том, что вылет перенесли с 21.45 на 2.50, узнал по приезде в аэропорт. Ни звонка, ни SMS, - пишет Владимир. - Компания, видимо, считает, что возит «дрова», которым плевать, когда и как их доставят. Крайне оскорблен не фактом, а именно отношением!». Аналогичных сообщений множество: как правило, люди жалуются на задержки рейсов, на несвоевременное предоставление информации и тесноту в салоне. «Ряды кресел сдвинуты настолько близко, что ноги постоянно упираются в переднее - ни повернуться, ни наклониться, - сетует другой пассажир. - А ведь лететь на отдых приходится по 7 - 10 часов!». Увы, но чартерные авиакомпании, как правило, работающие в паре с тем или другим крупным туроператором, порой не слишком озабочены качеством перевозки, а задержки рейсов для них явление обычное. Не зря именно чартерные авиаперевозчики входят в разряд наиболее непунктуальных в России.

«Если комфорт и своевременность перелета на отдых для вас имеют принципиальное значение, стоит предпочесть тур с перевозкой на регулярном рейсе, - советует эксперт Олег Пантелеев. - В отличие от чартеров такие рейсы практически всегда выполняют вовремя». При этом на одних и тех же направлениях сейчас зачастую реализуют туры как с чартерной, так и с регулярной перевозкой - надо только заранее поинтересоваться, есть ли такая возможность.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook