Топором по капоту

Человек, изуродовавший чужую машину и напугавший детей, остался безнаказанным. Проезжие автомобилисты в летний день 17 июня 2014 года стали очевидцами конфликта между автовладельцами иномарок «Тойота Ленд Крузер» и «Ауди» на Будапештской улице. «Тойота», которой управляла женщина, внезапно преградила путь «Ауди». Ее водитель начал сигналить и просить освободить путь для проезда. Казалось, что в этой ситуации автомобилисты найдут верное решение, уступят друг другу дорогу и разъедутся. Ан нет - как говорится, на ровном месте разыгрался страшный по своему накалу конфликт.

Топором по капоту  | ФОТО imagineerinx/shutterstock.com

ФОТО imagineerinx/shutterstock.com

Все действие было снято на видеорегистратор. Пассажир «Тойоты» выскочил из салона и неожиданно в качестве «веского и убедительного аргумента» в споре извлек из багажника машины... топор. И дважды ударил им сначала по капоту, а потом и по стеклу «Ауди».

Не остановило его и то обстоятельство, что в салоне иномарки, которую он «рубил», находились дети в возрасте 5 и 8 лет. Мужчина, явно находившийся в неадекватном состоянии, был готов крушить вокруг себя, что называется, все и вся...

К счастью, водитель искалеченного «Ауди» предпочел в такой непростой ситуации благоразумно уехать подальше от места конфликта, в первую очередь в целях безопасности детей. Но, естественно, вынужден был обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.

Так называемый автодровосек был установлен в ходе проведения оперативно-разыскных мероприятий. Им оказался некто Андрей Меньшаков. По факту произошедшего было возбуждено уголовное дело. Меньшакову предъявили обвинение сразу по двум статьям УК РФ - 119 («угроза убийством») и 167 («умышленное уничтожение или повреждение имущества»). Впоследствии дело было переквалифицировано по статье 213 («хулиганство»). По его завершении оно было направлено во Фрунзенский районный суд.

...И вот в судебной тяжбе, длившейся более двух лет, была поставлена точка. Дело прекращено в связи с «истечением сроков привлечения к уголовной ответственности».

Потерпевшая сторона намерена обжаловать это решение в вышестоящей инстанции. Кстати говоря, ремонт «покалеченного» автомобиля обошелся в 100 тысяч рублей, и, по имеющимся данным, виновник не желает его компенсировать. Однако, по мнению потерпевшего, дело по большому счету не в деньгах, а в детях, которые в тот драматический момент перенесли серьезную психологическую травму.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте


Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 159 (5776) от 30.08.2016.


Комментарии