Главная городская газета

«Слабое звено» становится крепче

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Общество

Празднование Дня города

О том, как петербуржцы отмечают 314-летие любимого города. Фоторепортаж наших медиаволонтеров. Читать полностью

27 мая в Петербурге. Фоторепортаж

Празднование Дня города глазами наших медиаволонтеров. Читать полностью

Встреча с читателями

Илья Стогов и Борис Грумбков встретились с читателями газеты «Санкт-Петербургские ведомости». Читать полностью

По горячему асфальту

Развязка на Обводном канале становится действующей Читать полностью

Шаг навстречу судьбе

Уже десять лет подряд весной в Петербург на фестиваль «Шаг навстречу!» из разных уголков России приезжают ребята с ограниченными возможностями. Читать полностью

Школа жизни Валентины Матвиенко

«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть» - этот своеобразный девиз  Теодора Рузвельта, без всякого преувеличения, может характеризовать карьеру самой Валентины Ивановны. Читать полностью
«Слабое звено» становится крепче | ФОТО Александра ДРОЗДОВА

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

Очень приятное известие пришло из управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Там подсчитали прошлогодние аварии и увидели, что детского травматизма на дорогах стало меньше.

По словам начальника 5-го отдела управления ГИБДД по Петербургу и Ленинградской области Татьяны Сусловой, в 2016 году было зафиксировано 525 ДТП с участием детей (на 15% меньше, чем годом ранее). В результате дорожных аварий в прошлом году погибли четыре ребенка (вполовину меньше, чем в 2015 году), 537 детей получили различные травмы.

В соседнем, 47-м, регионе за этот же период произошло 304 ДТП с участием детей (на 10% меньше, чем в позапрошлом году). Погибли 11 детей (в 2015-м погибли вдвое больше). Получили ранения 326 детей.

Основная масса всех ДТП - наезды на детей-пешеходов. И что самое печальное, 35% от всех этих несчастных случаев произошли на пешеходных переходах. Что говорит об отсутствии дорожной культуры у всех участников дорожного движения.

При этом Госавтоинспекция понимает, что невозможно воздействовать на нарушителей исключительно штрафами. Поэтому сотрудники ГИБДД постоянно проводят тематические рейды, участвуют вместе с педагогами на занятиях в детских садах, школах, заставляют многих несознательных граждан покупать детские кресла.

Кстати, как отмечают специалисты, и без напоминаний со стороны дорожных инспекторов петербуржцы стали чаще использовать детские удерживающие устройства. Из 200 ДТП с детьми, которые в момент дорожной аварии находились в автомобиле, всего 10 ехали на обычных пассажирских сиденьях.

Татьяна Суслова также рассказала о том, что с 1 июля этого года будут ужесточены правила перевозки несовершеннолетних. Согласно нововведениям, осуществлять перевозку детей можно будет только на транспортном средстве не старше 10 лет. Кроме того, автобус должен оснащаться тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. И патрульный автомобиль будет сопровождать два автобуса с несовершеннолетними (раньше - только три и более).


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook