Главная городская газета

«Слабое звено» становится крепче

270
Последние материалы Общество

Австралийские овцеводы делятся опытом

Для австралийцев руно мериноса стало поистине золотым. Зеленый континент дает третью часть всего мирового производства шерсти. В благодарность за процветание в городе Голберн был установлен 15-метровый памятник овце породы меринос. Читать полностью

Нужна ли прививка коту-домоседу

Прививать ли домашнюю кошку, для которой прогулка на свежем воздухе ограничивается только балконом, а общение с другими животными сводится к созерцанию птичек за окном? Читать полностью

«Мусорная гидра» в Ленобласти

Власти ликвидируют стихийные свалки, но те появляются снова и снова. Читать полностью
«Слабое звено» становится крепче | ФОТО Александра ДРОЗДОВА

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

Очень приятное известие пришло из управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Там подсчитали прошлогодние аварии и увидели, что детского травматизма на дорогах стало меньше.

По словам начальника 5-го отдела управления ГИБДД по Петербургу и Ленинградской области Татьяны Сусловой, в 2016 году было зафиксировано 525 ДТП с участием детей (на 15% меньше, чем годом ранее). В результате дорожных аварий в прошлом году погибли четыре ребенка (вполовину меньше, чем в 2015 году), 537 детей получили различные травмы.

В соседнем, 47-м, регионе за этот же период произошло 304 ДТП с участием детей (на 10% меньше, чем в позапрошлом году). Погибли 11 детей (в 2015-м погибли вдвое больше). Получили ранения 326 детей.

Основная масса всех ДТП - наезды на детей-пешеходов. И что самое печальное, 35% от всех этих несчастных случаев произошли на пешеходных переходах. Что говорит об отсутствии дорожной культуры у всех участников дорожного движения.

При этом Госавтоинспекция понимает, что невозможно воздействовать на нарушителей исключительно штрафами. Поэтому сотрудники ГИБДД постоянно проводят тематические рейды, участвуют вместе с педагогами на занятиях в детских садах, школах, заставляют многих несознательных граждан покупать детские кресла.

Кстати, как отмечают специалисты, и без напоминаний со стороны дорожных инспекторов петербуржцы стали чаще использовать детские удерживающие устройства. Из 200 ДТП с детьми, которые в момент дорожной аварии находились в автомобиле, всего 10 ехали на обычных пассажирских сиденьях.

Татьяна Суслова также рассказала о том, что с 1 июля этого года будут ужесточены правила перевозки несовершеннолетних. Согласно нововведениям, осуществлять перевозку детей можно будет только на транспортном средстве не старше 10 лет. Кроме того, автобус должен оснащаться тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. И патрульный автомобиль будет сопровождать два автобуса с несовершеннолетними (раньше - только три и более).


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте