Главная городская газета

Хорошо побежит трамвай

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Реклама
Свежие материалы Общество

Базар-вокзал

Спор между перевозчиками и автовокзалом Петербурга вышел на федеральный уровень Читать полностью

Дело о скамейке

Достучаться до МО (и Малая Охта, увы, не исключение) не так уж легко. В отличие от сотен чиновников городских комитетов и ведомств, муниципалы - закрытая каста, Читать полностью

Помидор раздора

Несмотря на то что наши рынки насыщены в основном томатами красного цвета, в палитре культуры есть больше десятка вариаций окраски плодов Читать полностью

Не до жиру

О тонкостях фальсификации рассказывает профессор Татьяна ПИЛИПЕНКО. Читать полностью

Под знаком лошади

В Петербурге открывается выставка, посвященная, как уверяют организаторы, самому красивому животному на земле - лошади. Читать полностью

Ажиотаж на пустом месте

Бывает, сболтнет какое-нибудь интернет-СМИ (или даже не Интернет...) что-нибудь по глупости и пойдет лживая информация по всем городам и весям. Читать полностью
Реклама
Хорошо побежит трамвай | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Когда начинался ремонт трамвайных путей на улице Маршала Казакова, я написал в газету заметку под названием «Ну и ремонт», где обращал внимание на травмоопасный переход, сделанный ремонтниками между путями. Сегодня беру свои слова обратно.

Я искренне благодарен специалистам за проделанную работу по капитальному ремонту трамвайных путей Красносельского района, ведущих в сторону Стрельны.

Уже уложены километры новых рельсов от поворота на улицу Маршала Казакова до конечной остановки трамвая 41-го маршрута, которая находится у ЛМЗ.

Ремонт производится с использованием бетонных плит различных размеров, которые покрывают всю ширину трамвайного полотна. Приятно видеть, что работа идет постоянно, несмотря на «прелести» питерской погоды. Нет сомнения, что в нынешнем году, несмотря на все экономические сложности, этот ремонт будет завершен.

Какую пользу он принесет? Во-первых, качественная стыковка новых рельсов увеличит срок эксплуатации трамвайных путей. Во-вторых, взамен трамваев, выработавших свой ресурс, можно будет перейти на новые современные и комфортабельные - как, например, сегодняшний трамвай 56-го маршрута. Но «старички» смогут тоже еще послужить. В-третьих, увеличится скорость движения трамваев, сократится время движения по всему маршруту.

И, наконец, долгожданное новшество: на всех трамвайных путях от начала Петергофского шоссе и до самой Стрельны остановки будут подняты до такого уровня, что можно будет без проблем войти и выйти из трамвая старикам, инвалидам и мамам с детьми и колясками. Жаль, что таких высоких остановок нет пока на улицах Десантников и Маршала Казакова...

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook