Главная городская газета

«Алые паруса» – визитная карточка Петербурга


Только на сайте
Реклама
Свежие материалы Карьера и образование

Вакансия не самоцель

«Наша основная задача - трудоустроить человека, а не заполнить вакансию. И в этом главное отличие работы службы занятости от деятельности частных агентств...» Читать полностью

Теряем способности

После выдающегося выступления российских школьников на Международной олимпиаде по физике директор знаменитого Городского математического центра для одаренных школьников, называет это провалом... Читать полностью

Связались со связями

Сюрприз приемной кампании в петербургские вузы-2017: бум желающих учиться на пиарщика Читать полностью

Шесть «горячих» идей петербуржцев

Шесть научных коллективов из Петербурга стали победителями конкурса Президентской программы по поддержке лабораторий мирового уровня. Читать полностью

Разработаны пособия по здоровью для уроков ОБЖ

Эксперты Минздрава и Минобрнауки разработали учебные пособия о здоровье для школьного курса основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ). Читать полностью

Доктор Уотсон!

Первооткрыватель структуры ДНК наконец примерил мантию почетного доктора СПбГУ. «Наконец», потому что само звание Джеймсу Уотсону, получившему в 1962 году. Читать полностью
Реклама
«Алые паруса» – визитная карточка Петербурга | ФОТО автора

ФОТО автора

О главном празднике петербургских выпускников говорили сегодня в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» на XVII всероссийском фестивале «PR – профессия третьего тысячелетия».

Открылся фестиваль пленарным заседанием всероссийской научно-практической конференции «Социальные коммуникации: наука, образование, профессия».

Генеральный директор главной городской газеты «Санкт-Петербургские ведомости» Борис Грумбков рассказал о создании и продвижении бренда «Алые паруса».

Оказалось, что все присутствующие в зале, несмотря на то что приехали из разных городов нашей родины, знают про яркий и незабываемый праздник, который ежегодно устраивают для выпускников петербургских школ.

На заседании говорили и о внутрекорпоративных коммуникациях, о том, что и как измеряют на коммуникационном рынке. Все спикеры единодушно порекомендовали участникам фестиваля почаще задаваться вопросами: Зачем? С какой целью мы делаем что-то? Какой результат хотим получить? Насколько цель оправдывает средства? По мнению выступающих, ответы на эти вопросы помогут молодым специалистам расставлять приоритеты в работе, что существенно облегчит их труд.

По словам куратора фестиваля, и. о. заведующей кафедрой «Связи с общественностью» Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» Ларисы Шарахиной, «мероприятие берет свое начало от ежегодной преподавательской конференции, которая проходила под эгидой кафедры много лет подряд. На ней обсуждались актуальные вопросы профессионального сообщества, а также техники и технологии организации образовательного процесса в области коммуникаций».

Девиз XVII фестиваля – «Перезагрузка». Она обусловлена изменениями на профессиональном рынке, а также большим желанием новой команды оргкомитета привнести в него что-то интересное. «Мы сделали акцент на немного провокационной концепции продвижения в социальных сетях. Кроме того, перезагрузка нашла свое отражение в новых мероприятиях, например, экскурсии в офисы компаний, чья деятельность связана с коммуникациями», – отметила Лариса Шарахина.

Фестиваль проходит с 11 по 14 апреля и завершится защитой 10 лучших проектов по итогам 2 кейсов.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook