Главная городская газета

«Алые паруса» – визитная карточка Петербурга


Только на сайте
Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Общество

Любимый город стал судьбой

27 мая, в 314-й день рождения северной столицы, в Ротонде Мариинского дворца прошло чествование вновь избранных почетных граждан нашего города. Читать полностью

Экологическая «прививка»

В Петербурге завершился VIII Невский международный экологический конгресс, организаторами которого выступили Межпарламентская ассамблея (МПА) стран - участниц СНГ и Минприроды РФ. Читать полностью

Госчиновника толком и не угостишь

В Петербург приезжал генеральный секретарь национальной ассамблеи Республики Корея господин У Юнгын. Читать полностью

То ли рыжик, то ли нет

Кажется, совсем недавно мы использовали в еде два, иногда три вида растительного масла: подсолнечное, оливковое и кукурузное. Мода на здоровый образ жизни расширила эту масляную «палитру». Читать полностью

П-и-и-ть!

Запоминаем, а если с памятью плоховато - записываем: универсальный рецепт самого что ни на есть натурального жаждоутолительного напитка:.. Читать полностью

Протрезвели?

От спиртного отказался почти каждый третий россиянин Читать полностью
«Алые паруса» – визитная карточка Петербурга | ФОТО автора

ФОТО автора

О главном празднике петербургских выпускников говорили сегодня в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» на XVII всероссийском фестивале «PR – профессия третьего тысячелетия».

Открылся фестиваль пленарным заседанием всероссийской научно-практической конференции «Социальные коммуникации: наука, образование, профессия».

Генеральный директор главной городской газеты «Санкт-Петербургские ведомости» Борис Грумбков рассказал о создании и продвижении бренда «Алые паруса».

Оказалось, что все присутствующие в зале, несмотря на то что приехали из разных городов нашей родины, знают про яркий и незабываемый праздник, который ежегодно устраивают для выпускников петербургских школ.

На заседании говорили и о внутрекорпоративных коммуникациях, о том, что и как измеряют на коммуникационном рынке. Все спикеры единодушно порекомендовали участникам фестиваля почаще задаваться вопросами: Зачем? С какой целью мы делаем что-то? Какой результат хотим получить? Насколько цель оправдывает средства? По мнению выступающих, ответы на эти вопросы помогут молодым специалистам расставлять приоритеты в работе, что существенно облегчит их труд.

По словам куратора фестиваля, и. о. заведующей кафедрой «Связи с общественностью» Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» Ларисы Шарахиной, «мероприятие берет свое начало от ежегодной преподавательской конференции, которая проходила под эгидой кафедры много лет подряд. На ней обсуждались актуальные вопросы профессионального сообщества, а также техники и технологии организации образовательного процесса в области коммуникаций».

Девиз XVII фестиваля – «Перезагрузка». Она обусловлена изменениями на профессиональном рынке, а также большим желанием новой команды оргкомитета привнести в него что-то интересное. «Мы сделали акцент на немного провокационной концепции продвижения в социальных сетях. Кроме того, перезагрузка нашла свое отражение в новых мероприятиях, например, экскурсии в офисы компаний, чья деятельность связана с коммуникациями», – отметила Лариса Шарахина.

Фестиваль проходит с 11 по 14 апреля и завершится защитой 10 лучших проектов по итогам 2 кейсов.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook