Только на сайте

«Алые паруса» – визитная карточка Петербурга

О главном празднике петербургских выпускников говорили сегодня в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» на XVII всероссийском фестивале «PR – профессия третьего тысячелетия».

«Алые паруса» – визитная карточка Петербурга | ФОТО автора

ФОТО автора

Открылся фестиваль пленарным заседанием всероссийской научно-практической конференции «Социальные коммуникации: наука, образование, профессия».

Генеральный директор главной городской газеты «Санкт-Петербургские ведомости» Борис Грумбков рассказал о создании и продвижении бренда «Алые паруса».

Оказалось, что все присутствующие в зале, несмотря на то что приехали из разных городов нашей родины, знают про яркий и незабываемый праздник, который ежегодно устраивают для выпускников петербургских школ.

На заседании говорили и о внутрекорпоративных коммуникациях, о том, что и как измеряют на коммуникационном рынке. Все спикеры единодушно порекомендовали участникам фестиваля почаще задаваться вопросами: Зачем? С какой целью мы делаем что-то? Какой результат хотим получить? Насколько цель оправдывает средства? По мнению выступающих, ответы на эти вопросы помогут молодым специалистам расставлять приоритеты в работе, что существенно облегчит их труд.

По словам куратора фестиваля, и. о. заведующей кафедрой «Связи с общественностью» Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» Ларисы Шарахиной, «мероприятие берет свое начало от ежегодной преподавательской конференции, которая проходила под эгидой кафедры много лет подряд. На ней обсуждались актуальные вопросы профессионального сообщества, а также техники и технологии организации образовательного процесса в области коммуникаций».

Девиз XVII фестиваля – «Перезагрузка». Она обусловлена изменениями на профессиональном рынке, а также большим желанием новой команды оргкомитета привнести в него что-то интересное. «Мы сделали акцент на немного провокационной концепции продвижения в социальных сетях. Кроме того, перезагрузка нашла свое отражение в новых мероприятиях, например, экскурсии в офисы компаний, чья деятельность связана с коммуникациями», – отметила Лариса Шарахина.

Фестиваль проходит с 11 по 14 апреля и завершится защитой 10 лучших проектов по итогам 2 кейсов.

#фестиваль #PR #студенты

Комментарии