Главная городская газета

Заложили паром для Свири

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Капля дождя в меню

Рынок общепита в Петербурге воспрял духом Читать полностью

Стоп, реновация?

Недавно организаторы программы реновации провели пресс-конференцию. Читать полностью

Городская хроника 16 августа 2017

Сегодня в выпуске:
В Высоцке запахло газом...
Кто обеспечит мобильность...
У «Рифа» есть хозяин...
И другие новости. Читать полностью

Сотня умных к мундиалю

Первая в Петербурге инновационная остановка, работающая в тестовом режиме на Невском проспекте с осени прошлого года, скоро перестанет быть единственной. Читать полностью

Антаблемент дурноват

Дачу Дурново, недавно воссозданную из руин на Свердловской набережной, 22, придется переделывать.
Читать полностью

Долгий путь из Юнтолова

Нынешней осенью могут открыть новый выезд из жилого микрорайона Юнтолово. Читать полностью
Реклама
Заложили паром для Свири | предоставлено пресс-службой завода

предоставлено пресс-службой завода

На Невском судостроительном заводе заложен киль самоходного парома, который будет работать на переправе через реку Свирь в поселке Вознесенье Подпорожского района Ленинградской области.

Судно длиной 40,5 м и шириной 12,2 м сможет взять на борт до 100 тонн груза и около сотни пассажиров. Паром будет способен перевозить несколько автомобилей: восемь трехосных самосвалов типа «КамАЗ» без груза или 16 легковых автомобилей среднего класса расчетной массой 2 т. Экипаж судна _ три человека. Проект парома разработан «Инженерным центром судостроения». Судно строится по заказу областного управления автомобильных дорог.

Дело в том, что ситуация с паромной переправой в Вознесенье близка к критической. Она соединяет левобережную и правобережную части поселка, расположенного на самом краю Ленобласти у истока Свири из Онежского озера. Здесь работают очень старые, порядком изношенные суда. Зимой это самоходный паром СП-28, летом _ несамоходный «Свирь-1» в паре с буксиром-толкачом РТ-328. Суда не взаимозаменяемы. Река вблизи Онеги не замерзает, но по ней периодически проходят льдины _ летний паром в таких условиях работать не способен. Если парому СП-28 случится сломаться зимой, два берега одного поселка останутся без сообщения.

Его нормальная жизнь будет нарушена, а транзитному автотранспорту придется делать крюк более сотни километров, чтобы пересечь реку. Моста же через Свирь (ее ширина в этом месте свыше 400 метров) здесь никогда не было.

Так, по мысли проектировщиков, будет выглядеть новый паром.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook