Ветераны штурмовали офис

«Иначе, как издевательством, это и не назовешь!» - возмущалась пожилая женщина, едва сдерживая слезы и указывая рукой на огромную очередь, растянувшуюся вдоль улицы Рубинштейна...

Ветераны штурмовали офис | ФОТО Владимира СЕРГАЧЕВА

ФОТО Владимира СЕРГАЧЕВА

На днях авиакомпания «Аэрофлот» объявила о том, что в честь праздника Победы с 24 апреля по 12 мая 2017 года она проведет традиционную акцию для ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также бывших несовершеннолетних узников фашизма, предоставив им бесплатные билеты на перелеты по целому ряду маршрутов. Дело благородное. Однако процесс приобретения льготных билетов - который год подряд! - превращается для них в головную боль.

Первый день акции, 24 апреля. На часах - половина пятого вечера. «Стою в очереди с восьми утра, и поскольку пока обслужили немногим больше двухсот человек, уверенности в том, что получу билет сегодня, нет никакой, - говорит измученный долгим стоянием в очереди старик. - За что мне такое наказание?!»

А ведь, инициируя акцию, перевозчик заявлял: забронировав билет по телефону колл-центра, получить его будет возможно в течение семи дней. В реальности все оказалось по-другому: бронь действует всего сутки. Да и обрести льготный билет можно только в единственном на весь Петербург месте - в собственном офисе авиакомпании на улице Рубинштейна. В результате сотни людей, находящихся в преклонном возрасте, с утра 24 апреля в прямом смысле штурмовали помещение, пытаясь реализовать свое право на льготу.

«Неужели нельзя было организовать акцию по-человечески? - сетует еще одна петербурженка. - Хотя бы развести очередь из тех, кто бронировал билеты по телефону, и тех, кто пришел покупать их «живьем». Или перенаправить часть людей в агентские компании, которые тоже выдают такие документы».

Корреспондент «СПб ведомостей» позвонил в «Аэрофлот». Там подтвердили: бронь действительно держится всего сутки, а получить билеты можно только на улице Рубинштейна. «Ничего не можем сделать - таковы условия акции», - резюмировала собеседница, дав понять, что разговор окончен. Похоже, исполнителям акции не приходит в голову, что сегодняшние их клиенты - люди особые. Пережившие блокаду и войну, они не отличаются крепким здоровьем, крайне ранимы и нуждаются во внимании. И вынуждать их часами стоять на улице под дождем и ветром - мягко говоря, нехорошо.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook

Комментарии