Главная городская газета

Троллейбусы из Поволжья

  • 13.06.2017
  • Антон Ребров
  • Рубрика Город
Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Реклама
Свежие материалы Город

Городская хроника 22 августа 2017

Сегодня в выпуске:
Лафонская улица вернулась...
Ленобласть оптимизирует бюджет...
Дошли до точки...
И другие новости. Читать полностью

Испытание терпением

Бесхозные дороги для жителей Петербурга давно стали проблемой - за них никто не отвечает и куда-либо обращаться бесполезно, потому что ответ будет такой: эта дорога нам не принадлежит, ничем не можем помочь. Читать полностью

Горожане услышат сигнал тревоги

В среду в Петербурге прозвучат сирены, оповещающие о сигнале тревоги под названием: «Внимание всем!». Читать полностью

Уральский след под землей

Непривычно выглядит переход между станциями метро «Владимирская» и «Достоевская». Стены его облицованы металлическими листами. Здесь идет капитальный ремонт... Читать полностью

Футбол заиграл цветами

Конечно, горожане заметили и оценили, что нынешним летом улицы, сады и парки Петербурга украсило, как никогда, много цветов. Читать полностью

Городская хроника 21 августа 2017

Сегодня в выпуске:
«Сортавала» станет проезжей...
На зеленой ветке - бесплатный Wi-Fi...
Что ждет Мальцевский рынок?..
И другие новости. Читать полностью
Реклама
Троллейбусы из Поволжья  | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Заключен контракт на поставку троллейбусов «Тролза» для петербургского «Горэлектротранса». Согласно документу, в северную столицу до 1 апреля 2018 года будет поставлено 80 троллейбусов, собранных в поволжском городе Энгельсе. Общая сумма сделки - свыше 1 млрд 560 млн рублей. Это один из крупнейших контрактов в России в области электротранспорта за последние десять лет.

Все машины, которые будут поставлены в Петербург по этому договору, должны быть оснащены видеокамерами, мониторами в салоне, кондиционером, системой электронной оплаты проезда, Wi-Fi и ГЛОНАСС/GPS.

Последняя модификация троллейбуса «Тролза» - модель «Мегаполис»-5265.03 - проходила тестирование в Петербурге с 1 февраля. Это машина с повышенными показателями качества, надежности и комфорта пассажиров. Она оснащена литиевыми батареями, позволяющими проходить 15 км автономно за счет энергии батарей (7,5 км - с полной загрузкой). Это дает возможность создавать новые экологически чистые маршруты без строительства дорогостоящей троллейбусной инфраструктуры. Такие троллейбусы были разработаны специалистами «Тролза» в 2012 году. За прошедшие пять лет машины прошли успешные испытания и серийно поставлялись в Тулу, Нальчик, Кордову, Росарио (Аргентина). К августу 2017 года предприятие планирует поставить партнерам 101 подобную машину. Гарантия на батареи 8 лет, на троллейбусы - 100 тыс. км.

«Контракт на поставку троллейбусов «Тролза» в Петербург - пожалуй, крупнейший в портфеле нашего предприятия за последние годы, - сказал генеральный директор ЗАО «Тролза» Иван Котвицкий. - Сегодня предприятие полностью загружено работой до весны 2018 года. Более того, для нас сейчас особенно важно дополнительно набрать персонал для выполнения контрактов - рабочих-электросварщиков, слесарей, станочников, рабочих в литейное производство».

Изначально город объявлял конкурс на поставку 105 троллейбусов на сумму 2,078 млрд рублей. Компания «Тролза» выиграла его, уменьшив сумму на 32 млн рублей. Судя по всему, предприятие решило поделить столь масштабную задачу с партнерами - по информации СМИ, к 80 энгельсским троллейбусам мы получим 25 белкоммунмашевских, не уступающих по своим характеристикам «Тролзам».

В настоящее время парк троллейбусов в Петербурге насчитывает более 600 машин, из них 166 (27%) - производства ЗАО «Тролза». Стоит отметить, что с 2014 года всего было поставлено в Петербург 47 таких троллейбусов по трем контрактам.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook