Главная городская газета

Стаканы, полные света

  • 07.10.2014
  • Вадим Кузьмицкий
  • Рубрика Город
Свежие материалы Город

Городская хроника 28 апреля 2017

Сегодня в выпуске:
Вахта на Синявинских высотах...
Мирная маевка в Петербурге...
На праздник Победы плывут корабли...
Теплосети испытают на прочность...
И другие новости. Читать полностью

Деревья покидают Невский

Из 44 посаженных здесь кленов и вязов прижились лишь 13 деревьев, в остальных лунках сегодня только раскисшая земля. Читать полностью

Лопата против самосвала?

29 апреля во время общегородского субботника сотрудники КГИОП займутся благоустройством территории Митрофаньевского кладбища. Читать полностью

Весна охладела

Апрель, оказавшись на редкость противоречивым, преподнес горожанам не один сюрприз... Читать полностью

Виолы адмиралу и не только

Четыре бригады садово-паркового хозяйства «Василеостровец» отправились позавчера привести в «теплый» вид места прогулок горожан. Читать полностью

Болейте на здоровье

Соревнования, которые будут проходить в нашем городе на следующей неделе. Читать полностью
Стаканы, полные света | Александра ДРОЗДОВА

Александра ДРОЗДОВА

В аэропорту «Пулково» продолжается капитальный ремонт старого терминала. Его, как мы уже сообщали, собираются соединить с новым аэровокзалом, превратив в зону ожидания для пассажиров внутренних рейсов. Сейчас работы в самом разгаре.

Array
(
    [ID] => 256
    [~ID] => 256
    [CODE] => stakany_polnye_sveta
    [~CODE] => stakany_polnye_sveta
    [XML_ID] => 256
    [~XML_ID] => 256
    [NAME] => Стаканы, полные света
    [~NAME] => Стаканы, полные света
    [TAGS] => 
    [~TAGS] => 
    [SORT] => 500
    [~SORT] => 500
    [PREVIEW_TEXT] => В аэропорту «Пулково» продолжается капитальный ремонт старого терминала. Его, как мы уже сообщали, собираются соединить с новым аэровокзалом, превратив в зону ожидания для пассажиров внутренних рейсов. Сейчас работы в самом разгаре.
    [~PREVIEW_TEXT] => В аэропорту «Пулково» продолжается капитальный ремонт старого терминала. Его, как мы уже сообщали, собираются соединить с новым аэровокзалом, превратив в зону ожидания для пассажиров внутренних рейсов. Сейчас работы в самом разгаре.
    [PREVIEW_PICTURE] => Array
        (
            [ID] => 259
            [TIMESTAMP_X] => 08.10.2014 04:23:56
            [MODULE_ID] => iblock
            [HEIGHT] => 333
            [WIDTH] => 500
            [FILE_SIZE] => 52648
            [CONTENT_TYPE] => image/jpeg
            [SUBDIR] => iblock/02e
            [FILE_NAME] => 02ec1e348c77dfb91a63ec42c394da8d.jpg
            [ORIGINAL_NAME] => 071020145.jpg
            [DESCRIPTION] => Александра ДРОЗДОВА
            [HANDLER_ID] => 
            [EXTERNAL_ID] => e98b32c71708302b8fbe55b55e8a1abc
            [~src] => 
            [SRC] => /upload/iblock/02e/02ec1e348c77dfb91a63ec42c394da8d.jpg
            [ALT] => Стаканы, полные света
            [TITLE] => Стаканы, полные света
        )

    [~PREVIEW_PICTURE] => 259
    [DETAIL_TEXT] => 
Узнаваемое по пяти световым фонарям-«стаканам» на крыше здание бывшего терминала «Пулково-1» сегодня обнесено забором вместе с парковками. Внутри аэровокзал сейчас выглядит более просторным, чем раньше: как и планировалось, внутренние перегородки снесли. Они были необходимы, когда отсюда отправлялись международные рейсы. Теперь образовался большой свободный объем площадей.

Сейчас все здесь ободрано до бетона. Рабочие, как видно, только приступили к устройству новых интерьеров: начали укладывать напольную плитку. Дизайн помещений будет напоминать новый терминал. В частности, в том же стиле обещают выполнить потолок.
В рамках проекта также выполняются работы по усилению конструкций и замене кровли. На крышу, кстати, обещают вернуть надпись, уведомляющую, что пассажиры прибывают в город-герой. Ходили слухи, что приветственная надпись переместится на новый терминал. Еще одна любопытная подробность: световой дворик внутри «Пулково-1», вероятно, окажется закрыт для посетителей, поскольку будет окружен служебными помещениями.

Ведется строительство новых выходов к самолетам и южной посадочной галереи. Напомним, количество выходов на посадку увеличится до 21, включая 8 контактных стоянок и 13 выходов к автобусам. Терминалы-сателлиты, которые стояли посреди перрона и были соединены с основным зданием подземным переходом, давно снесены. Сейчас об их существовании ничего не напоминает. Уже построен в конструкциях переход, который соединит старое «Пулково-1» с новым большим аэровокзалом. Кроме того, определено, какие здесь будут арендаторы _ рестораны и другие заведения.

Помимо обслуживания пассажиров внутренних рейсов на вылет и прилет реконструированное «Пулково-1» также предложит VIP-залы для состоятельных пассажиров, в том числе следующих международными авиалиниями. Также там разместятся государственные контрольные органы, обеспечивающие работу воздушного пункта пропуска через госграницу. При этом вход будет осуществляться через главное здание аэровокзала.
После капитального ремонта по сравнению с изначальным проектом заметно _ на 43 процента _ увеличится общая площадь здания, она составит около 61 тысячи квадратных метров. Однако внешний облик постройки, которая была введена в эксплуатацию в мае 1973 года, останется неизменным. В соответствии с действующими законами здание старого «Пулково-1» пока не может быть признано памятником архитектуры. По заявлению администрации аэропорта, нынешние хозяева проявили добрую волю, решив его сохранить. Но специалисты отмечают, что постройка представляет ценность как выдающееся свидетельство своей эпохи. Не зря архитектор Александр Жук и его коллеги были удостоены Госпремии СССР.

Завершение всех нынешних работ намечено на январь 2015 года. Позднее планируют ввести в строй еще одно сооружение, которое пристраивают к «Пулково-1», _ южную посадочную галерею. Ориентировочная стоимость всех работ составит 60 миллионов евро. Генеральным подрядчиком выступает акционерная компания «Идж Ичташ-Асталди Иншаат Аноним Ширкети».

Напомним, пробный пуск нового аэровокзала петербургского аэропорта начали в конце 2013 года. Спустя некоторое время сооружение было официально введено в эксплуатацию. Но еще долго наблюдатели отмечали, что в здании много недоделок. Жаловались и на сложную ситуацию с парковками. Сейчас эти проблемы решены.

В администрации аэропорта надеются, что к 2039 году его пропускная способность увеличится до 35 миллионов пассажиров в год. Бурное строительство сейчас идет в зоне, примыкающей к аэровокзалу. Там возводятся бизнес-центры и гостиницы современной архитектуры, в том числе в расчете на деловых пассажиров.

Между тем в окрестностях аэропорта разгорается скандал вокруг строительства гипермаркетов у поворота к новому терминалу с Пулковского шоссе. В центре экспертиз «ЭКОМ» высказывали мнение, что в результате строительства магазина «Бигбокс» «возможно нарушение курсоглиссадной системы аэропорта, по которой самолеты садятся в автоматическом режиме». Особенно в условиях тумана. Ранее в Росавиации сообщили, что не согласовывали эту стройку. Однако это не помешало инвесторам получить разрешение Госстройнадзора.

«Санкт-Петербургские ведомости» будут следить за развитием этой ситуации.
[~DETAIL_TEXT] =>
Узнаваемое по пяти световым фонарям-«стаканам» на крыше здание бывшего терминала «Пулково-1» сегодня обнесено забором вместе с парковками. Внутри аэровокзал сейчас выглядит более просторным, чем раньше: как и планировалось, внутренние перегородки снесли. Они были необходимы, когда отсюда отправлялись международные рейсы. Теперь образовался большой свободный объем площадей.

Сейчас все здесь ободрано до бетона. Рабочие, как видно, только приступили к устройству новых интерьеров: начали укладывать напольную плитку. Дизайн помещений будет напоминать новый терминал. В частности, в том же стиле обещают выполнить потолок.
В рамках проекта также выполняются работы по усилению конструкций и замене кровли. На крышу, кстати, обещают вернуть надпись, уведомляющую, что пассажиры прибывают в город-герой. Ходили слухи, что приветственная надпись переместится на новый терминал. Еще одна любопытная подробность: световой дворик внутри «Пулково-1», вероятно, окажется закрыт для посетителей, поскольку будет окружен служебными помещениями.

Ведется строительство новых выходов к самолетам и южной посадочной галереи. Напомним, количество выходов на посадку увеличится до 21, включая 8 контактных стоянок и 13 выходов к автобусам. Терминалы-сателлиты, которые стояли посреди перрона и были соединены с основным зданием подземным переходом, давно снесены. Сейчас об их существовании ничего не напоминает. Уже построен в конструкциях переход, который соединит старое «Пулково-1» с новым большим аэровокзалом. Кроме того, определено, какие здесь будут арендаторы _ рестораны и другие заведения.

Помимо обслуживания пассажиров внутренних рейсов на вылет и прилет реконструированное «Пулково-1» также предложит VIP-залы для состоятельных пассажиров, в том числе следующих международными авиалиниями. Также там разместятся государственные контрольные органы, обеспечивающие работу воздушного пункта пропуска через госграницу. При этом вход будет осуществляться через главное здание аэровокзала.
После капитального ремонта по сравнению с изначальным проектом заметно _ на 43 процента _ увеличится общая площадь здания, она составит около 61 тысячи квадратных метров. Однако внешний облик постройки, которая была введена в эксплуатацию в мае 1973 года, останется неизменным. В соответствии с действующими законами здание старого «Пулково-1» пока не может быть признано памятником архитектуры. По заявлению администрации аэропорта, нынешние хозяева проявили добрую волю, решив его сохранить. Но специалисты отмечают, что постройка представляет ценность как выдающееся свидетельство своей эпохи. Не зря архитектор Александр Жук и его коллеги были удостоены Госпремии СССР.

Завершение всех нынешних работ намечено на январь 2015 года. Позднее планируют ввести в строй еще одно сооружение, которое пристраивают к «Пулково-1», _ южную посадочную галерею. Ориентировочная стоимость всех работ составит 60 миллионов евро. Генеральным подрядчиком выступает акционерная компания «Идж Ичташ-Асталди Иншаат Аноним Ширкети».

Напомним, пробный пуск нового аэровокзала петербургского аэропорта начали в конце 2013 года. Спустя некоторое время сооружение было официально введено в эксплуатацию. Но еще долго наблюдатели отмечали, что в здании много недоделок. Жаловались и на сложную ситуацию с парковками. Сейчас эти проблемы решены.

В администрации аэропорта надеются, что к 2039 году его пропускная способность увеличится до 35 миллионов пассажиров в год. Бурное строительство сейчас идет в зоне, примыкающей к аэровокзалу. Там возводятся бизнес-центры и гостиницы современной архитектуры, в том числе в расчете на деловых пассажиров.

Между тем в окрестностях аэропорта разгорается скандал вокруг строительства гипермаркетов у поворота к новому терминалу с Пулковского шоссе. В центре экспертиз «ЭКОМ» высказывали мнение, что в результате строительства магазина «Бигбокс» «возможно нарушение курсоглиссадной системы аэропорта, по которой самолеты садятся в автоматическом режиме». Особенно в условиях тумана. Ранее в Росавиации сообщили, что не согласовывали эту стройку. Однако это не помешало инвесторам получить разрешение Госстройнадзора.

«Санкт-Петербургские ведомости» будут следить за развитием этой ситуации.
[DETAIL_PICTURE] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/02e/02ec1e348c77dfb91a63ec42c394da8d.jpg [WIDTH] => 500 [HEIGHT] => 333 [DESCRIPTION] => Александра ДРОЗДОВА ) [~DETAIL_PICTURE] => [DATE_ACTIVE_FROM] => 07.10.2014 04:19:47 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 07.10.2014 04:19:47 [ACTIVE_FROM] => 07.10.2014 04:19:47 [~ACTIVE_FROM] => 07.10.2014 04:19:47 [DATE_ACTIVE_TO] => [~DATE_ACTIVE_TO] => [ACTIVE_TO] => [~ACTIVE_TO] => [SHOW_COUNTER] => 275 [~SHOW_COUNTER] => 275 [SHOW_COUNTER_START] => 09.10.2014 16:27:53 [~SHOW_COUNTER_START] => 09.10.2014 16:27:53 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_ID] => 10 [~IBLOCK_ID] => 10 [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_NAME] => Статьи [~IBLOCK_NAME] => Статьи [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [DATE_CREATE] => 08.10.2014 04:23:56 [~DATE_CREATE] => 08.10.2014 04:23:56 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [CREATED_USER_NAME] => (admin) Vedomosti Vedomosti [~CREATED_USER_NAME] => (admin) Vedomosti Vedomosti [TIMESTAMP_X] => 28.04.2017 00:33:37 [~TIMESTAMP_X] => 28.04.2017 00:33:37 [MODIFIED_BY] => 1 [~MODIFIED_BY] => 1 [USER_NAME] => (admin) Vedomosti Vedomosti [~USER_NAME] => (admin) Vedomosti Vedomosti [IBLOCK_SECTION_ID] => 91 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 91 [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/gorod/stakany_polnye_sveta/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/gorod/stakany_polnye_sveta/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [EXTERNAL_ID] => 256 [~EXTERNAL_ID] => 256 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 07.10.2014 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => В аэропорту «Пулково» продолжается капитальный ремонт старого терминала. Его, как мы уже сообщали, собираются соединить с новым аэровокзалом, превратив в зону ожидания для пассажиров внутренних рейсов. Сейчас работы в самом разгаре. [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Стаканы, полные света, Город, Городские новости Петербурга [SECTION_META_TITLE] => Стаканы, полные света [SECTION_META_KEYWORDS] => Стаканы, полные света [SECTION_PAGE_TITLE] => Стаканы, полные света [ELEMENT_META_TITLE] => Стаканы, полные света ) [FIELDS] => Array ( [ID] => 256 [CODE] => stakany_polnye_sveta [XML_ID] => 256 [NAME] => Стаканы, полные света [TAGS] => [SORT] => 500 [PREVIEW_TEXT] => В аэропорту «Пулково» продолжается капитальный ремонт старого терминала. Его, как мы уже сообщали, собираются соединить с новым аэровокзалом, превратив в зону ожидания для пассажиров внутренних рейсов. Сейчас работы в самом разгаре. [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 259 [TIMESTAMP_X] => 08.10.2014 04:23:56 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 333 [WIDTH] => 500 [FILE_SIZE] => 52648 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/02e [FILE_NAME] => 02ec1e348c77dfb91a63ec42c394da8d.jpg [ORIGINAL_NAME] => 071020145.jpg [DESCRIPTION] => Александра ДРОЗДОВА [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => e98b32c71708302b8fbe55b55e8a1abc [~src] => [SRC] => /upload/iblock/02e/02ec1e348c77dfb91a63ec42c394da8d.jpg [ALT] => Стаканы, полные света [TITLE] => Стаканы, полные света ) [DETAIL_TEXT] =>
Узнаваемое по пяти световым фонарям-«стаканам» на крыше здание бывшего терминала «Пулково-1» сегодня обнесено забором вместе с парковками. Внутри аэровокзал сейчас выглядит более просторным, чем раньше: как и планировалось, внутренние перегородки снесли. Они были необходимы, когда отсюда отправлялись международные рейсы. Теперь образовался большой свободный объем площадей.

Сейчас все здесь ободрано до бетона. Рабочие, как видно, только приступили к устройству новых интерьеров: начали укладывать напольную плитку. Дизайн помещений будет напоминать новый терминал. В частности, в том же стиле обещают выполнить потолок.
В рамках проекта также выполняются работы по усилению конструкций и замене кровли. На крышу, кстати, обещают вернуть надпись, уведомляющую, что пассажиры прибывают в город-герой. Ходили слухи, что приветственная надпись переместится на новый терминал. Еще одна любопытная подробность: световой дворик внутри «Пулково-1», вероятно, окажется закрыт для посетителей, поскольку будет окружен служебными помещениями.

Ведется строительство новых выходов к самолетам и южной посадочной галереи. Напомним, количество выходов на посадку увеличится до 21, включая 8 контактных стоянок и 13 выходов к автобусам. Терминалы-сателлиты, которые стояли посреди перрона и были соединены с основным зданием подземным переходом, давно снесены. Сейчас об их существовании ничего не напоминает. Уже построен в конструкциях переход, который соединит старое «Пулково-1» с новым большим аэровокзалом. Кроме того, определено, какие здесь будут арендаторы _ рестораны и другие заведения.

Помимо обслуживания пассажиров внутренних рейсов на вылет и прилет реконструированное «Пулково-1» также предложит VIP-залы для состоятельных пассажиров, в том числе следующих международными авиалиниями. Также там разместятся государственные контрольные органы, обеспечивающие работу воздушного пункта пропуска через госграницу. При этом вход будет осуществляться через главное здание аэровокзала.
После капитального ремонта по сравнению с изначальным проектом заметно _ на 43 процента _ увеличится общая площадь здания, она составит около 61 тысячи квадратных метров. Однако внешний облик постройки, которая была введена в эксплуатацию в мае 1973 года, останется неизменным. В соответствии с действующими законами здание старого «Пулково-1» пока не может быть признано памятником архитектуры. По заявлению администрации аэропорта, нынешние хозяева проявили добрую волю, решив его сохранить. Но специалисты отмечают, что постройка представляет ценность как выдающееся свидетельство своей эпохи. Не зря архитектор Александр Жук и его коллеги были удостоены Госпремии СССР.

Завершение всех нынешних работ намечено на январь 2015 года. Позднее планируют ввести в строй еще одно сооружение, которое пристраивают к «Пулково-1», _ южную посадочную галерею. Ориентировочная стоимость всех работ составит 60 миллионов евро. Генеральным подрядчиком выступает акционерная компания «Идж Ичташ-Асталди Иншаат Аноним Ширкети».

Напомним, пробный пуск нового аэровокзала петербургского аэропорта начали в конце 2013 года. Спустя некоторое время сооружение было официально введено в эксплуатацию. Но еще долго наблюдатели отмечали, что в здании много недоделок. Жаловались и на сложную ситуацию с парковками. Сейчас эти проблемы решены.

В администрации аэропорта надеются, что к 2039 году его пропускная способность увеличится до 35 миллионов пассажиров в год. Бурное строительство сейчас идет в зоне, примыкающей к аэровокзалу. Там возводятся бизнес-центры и гостиницы современной архитектуры, в том числе в расчете на деловых пассажиров.

Между тем в окрестностях аэропорта разгорается скандал вокруг строительства гипермаркетов у поворота к новому терминалу с Пулковского шоссе. В центре экспертиз «ЭКОМ» высказывали мнение, что в результате строительства магазина «Бигбокс» «возможно нарушение курсоглиссадной системы аэропорта, по которой самолеты садятся в автоматическом режиме». Особенно в условиях тумана. Ранее в Росавиации сообщили, что не согласовывали эту стройку. Однако это не помешало инвесторам получить разрешение Госстройнадзора.

«Санкт-Петербургские ведомости» будут следить за развитием этой ситуации.
[DETAIL_PICTURE] => [DATE_ACTIVE_FROM] => 07.10.2014 04:19:47 [ACTIVE_FROM] => 07.10.2014 04:19:47 [DATE_ACTIVE_TO] => [ACTIVE_TO] => [SHOW_COUNTER] => 275 [SHOW_COUNTER_START] => 09.10.2014 16:27:53 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_ID] => 10 [IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_NAME] => Статьи [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [DATE_CREATE] => 08.10.2014 04:23:56 [CREATED_BY] => 1 [CREATED_USER_NAME] => (admin) Vedomosti Vedomosti [TIMESTAMP_X] => 28.04.2017 00:33:37 [MODIFIED_BY] => 1 [USER_NAME] => (admin) Vedomosti Vedomosti ) [PROPERTIES] => Array ( [SUBNAME] => Array ( [ID] => 56 [TIMESTAMP_X] => 2015-05-14 21:48:54 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => Подзаголовок [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SUBNAME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => Y [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => HTML [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [height] => 200 ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 1371 [VALUE] => Array ( [TEXT] => После реконструкции «Пулково» 1970-х сохранит узнаваемое лицо [TYPE] => text ) [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [TEXT] => После реконструкции «Пулково» 1970-х сохранит узнаваемое лицо [TYPE] => text ) [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Подзаголовок [~DEFAULT_VALUE] => ) [NOJOURNALIST] => Array ( [ID] => 60 [TIMESTAMP_X] => 2015-05-14 21:46:13 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => Внештатник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => NOJOURNALIST [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => Y [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 1372 [VALUE] => Вадим КУЗЬМИЦКИЙ [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Вадим КУЗЬМИЦКИЙ [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Внештатник [~DEFAULT_VALUE] => ) [JOURNALIST] => Array ( [ID] => 61 [TIMESTAMP_X] => 2017-02-19 00:02:24 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => Журналист [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => JOURNALIST [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 9 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EList [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [size] => 1 [width] => 0 [group] => N [multiple] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Журналист [~DEFAULT_VALUE] => ) [ISSUE] => Array ( [ID] => 62 [TIMESTAMP_X] => 2014-10-13 17:18:21 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => Выпуск [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ISSUE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 11 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => E [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Выпуск [~DEFAULT_VALUE] => ) [LID] => Array ( [ID] => 63 [TIMESTAMP_X] => 2015-05-14 21:48:54 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => Вводка (лид) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => LID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => Y [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => HTML [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [height] => 200 ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 1373 [VALUE] => Array ( [TEXT] => В аэропорту «Пулково» продолжается капитальный ремонт старого терминала. Его, как мы уже сообщали, собираются соединить с новым аэровокзалом, превратив в зону ожидания для пассажиров внутренних рейсов. Сейчас работы в самом разгаре. [TYPE] => text ) [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [TEXT] => В аэропорту «Пулково» продолжается капитальный ремонт старого терминала. Его, как мы уже сообщали, собираются соединить с новым аэровокзалом, превратив в зону ожидания для пассажиров внутренних рейсов. Сейчас работы в самом разгаре. [TYPE] => text ) [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Вводка (лид) [~DEFAULT_VALUE] => ) [ARTICLE_DAY] => Array ( [ID] => 64 [TIMESTAMP_X] => 2014-07-23 12:28:46 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => Материал дня [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ARTICLE_DAY [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => Checkbox [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 1640 [VALUE] => N [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => N [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Материал дня [~DEFAULT_VALUE] => N ) [REVIEWER] => Array ( [ID] => 65 [TIMESTAMP_X] => 2014-11-18 14:49:44 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => Рекомендуем [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => REVIEWER [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => Checkbox [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 1641 [VALUE] => N [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => N [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Рекомендуем [~DEFAULT_VALUE] => N ) [TO_MAIN] => Array ( [ID] => 66 [TIMESTAMP_X] => 2014-07-23 12:32:43 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => На главную [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => TO_MAIN [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 1642 [VALUE] => Y [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => Y [VALUE_XML_ID] => Y [VALUE_SORT] => 500 [VALUE_ENUM_ID] => 1 [~VALUE] => Y [~DESCRIPTION] => [~NAME] => На главную [~DEFAULT_VALUE] => ) [ONLY_SITE] => Array ( [ID] => 77 [TIMESTAMP_X] => 2015-03-24 23:29:15 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => Только на сайте [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ONLY_SITE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Только на сайте [~DEFAULT_VALUE] => ) [PHOTO_LINK] => Array ( [ID] => 78 [TIMESTAMP_X] => 2015-05-07 12:41:19 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => Ссылка под фото [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PHOTO_LINK [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Ссылка под фото [~DEFAULT_VALUE] => ) [NORSS] => Array ( [ID] => 96 [TIMESTAMP_X] => 2016-10-12 13:31:44 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => Не выгружать в RSS [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => NORSS [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => Checkbox [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => N [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => N [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Не выгружать в RSS [~DEFAULT_VALUE] => N ) [SLIDER_1] => Array ( [ID] => 103 [TIMESTAMP_X] => 2017-04-27 11:15:15 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => #SLIDER_1# [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SLIDER_1 [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => #SLIDER_1# [~DEFAULT_VALUE] => ) [SLIDER_2] => Array ( [ID] => 104 [TIMESTAMP_X] => 2017-04-27 11:15:15 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => #SLIDER_2# [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SLIDER_2 [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => #SLIDER_2# [~DEFAULT_VALUE] => ) [SLIDER_3] => Array ( [ID] => 105 [TIMESTAMP_X] => 2017-04-27 11:15:15 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => #SLIDER_3# [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SLIDER_3 [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => #SLIDER_3# [~DEFAULT_VALUE] => ) [MAIN_SLIDER] => Array ( [ID] => 106 [TIMESTAMP_X] => 2017-04-27 11:15:15 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => Слайдер вместо главной картинки [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => MAIN_SLIDER [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Слайдер вместо главной картинки [~DEFAULT_VALUE] => ) [STATUS] => Array ( [ID] => 107 [TIMESTAMP_X] => 2017-04-26 23:56:13 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => Статус публикации [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => STATUS [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Статус публикации [~DEFAULT_VALUE] => ) [IS_FIRST] => Array ( [ID] => 108 [TIMESTAMP_X] => 2017-04-26 23:56:13 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => Зафиксировать на 1-м месте [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => IS_FIRST [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Зафиксировать на 1-м месте [~DEFAULT_VALUE] => ) [VIDEO] => Array ( [ID] => 109 [TIMESTAMP_X] => 2017-04-27 11:15:15 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => Видео [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => VIDEO [DEFAULT_VALUE] => Array ( ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => video [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [BUFFER_LENGTH] => 10 [CONTROLBAR] => bottom [AUTOSTART] => N [VOLUME] => 90 [SKIN] => [FLASHVARS] => [WMODE_FLV] => transparent [BGCOLOR] => FFFFFF [COLOR] => 000000 [OVER_COLOR] => 000000 [SCREEN_COLOR] => 000000 [SILVERVARS] => [WMODE_WMV] => windowless [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 300 [SMART_FILTER] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => Array ( ) [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( ) [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Видео [~DEFAULT_VALUE] => Array ( ) ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [LID] => Array ( [ID] => 63 [TIMESTAMP_X] => 2015-05-14 21:48:54 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => Вводка (лид) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => LID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => Y [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => HTML [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [height] => 200 ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 1373 [VALUE] => Array ( [TEXT] => В аэропорту «Пулково» продолжается капитальный ремонт старого терминала. Его, как мы уже сообщали, собираются соединить с новым аэровокзалом, превратив в зону ожидания для пассажиров внутренних рейсов. Сейчас работы в самом разгаре. [TYPE] => text ) [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [TEXT] => В аэропорту «Пулково» продолжается капитальный ремонт старого терминала. Его, как мы уже сообщали, собираются соединить с новым аэровокзалом, превратив в зону ожидания для пассажиров внутренних рейсов. Сейчас работы в самом разгаре. [TYPE] => text ) [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Вводка (лид) [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => В аэропорту «Пулково» продолжается капитальный ремонт старого терминала. Его, как мы уже сообщали, собираются соединить с новым аэровокзалом, превратив в зону ожидания для пассажиров внутренних рейсов. Сейчас работы в самом разгаре. ) [NOJOURNALIST] => Array ( [ID] => 60 [TIMESTAMP_X] => 2015-05-14 21:46:13 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => Внештатник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => NOJOURNALIST [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => Y [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 1372 [VALUE] => Вадим КУЗЬМИЦКИЙ [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Вадим КУЗЬМИЦКИЙ [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Внештатник [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Вадим КУЗЬМИЦКИЙ ) [ARTICLE_DAY] => Array ( [ID] => 64 [TIMESTAMP_X] => 2014-07-23 12:28:46 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => Материал дня [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ARTICLE_DAY [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => Checkbox [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 1640 [VALUE] => N [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => N [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Материал дня [~DEFAULT_VALUE] => N [DISPLAY_VALUE] => Нет ) [TO_MAIN] => Array ( [ID] => 66 [TIMESTAMP_X] => 2014-07-23 12:32:43 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => На главную [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => TO_MAIN [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 1642 [VALUE] => Y [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => Y [VALUE_XML_ID] => Y [VALUE_SORT] => 500 [VALUE_ENUM_ID] => 1 [~VALUE] => Y [~DESCRIPTION] => [~NAME] => На главную [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Y ) [NORSS] => Array ( [ID] => 96 [TIMESTAMP_X] => 2016-10-12 13:31:44 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => Не выгружать в RSS [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => NORSS [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => Checkbox [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => N [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => N [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Не выгружать в RSS [~DEFAULT_VALUE] => N [DISPLAY_VALUE] => Нет ) [SUBNAME] => Array ( [ID] => 56 [TIMESTAMP_X] => 2015-05-14 21:48:54 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => Подзаголовок [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SUBNAME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => Y [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => HTML [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [height] => 200 ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 1371 [VALUE] => Array ( [TEXT] => После реконструкции «Пулково» 1970-х сохранит узнаваемое лицо [TYPE] => text ) [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [TEXT] => После реконструкции «Пулково» 1970-х сохранит узнаваемое лицо [TYPE] => text ) [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Подзаголовок [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => После реконструкции «Пулково» 1970-х сохранит узнаваемое лицо ) [REVIEWER] => Array ( [ID] => 65 [TIMESTAMP_X] => 2014-11-18 14:49:44 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => Рекомендуем [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => REVIEWER [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => Checkbox [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 1641 [VALUE] => N [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => N [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Рекомендуем [~DEFAULT_VALUE] => N [DISPLAY_VALUE] => Нет ) ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 10 [~ID] => 10 [TIMESTAMP_X] => 26.04.2017 21:42:03 [~TIMESTAMP_X] => 26.04.2017 21:42:03 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_CODE#/#CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_CODE#/#CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_CODE#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_CODE#/ [PICTURE] => 12198 [~PICTURE] => 12198 [DESCRIPTION] => Санкт-Петербургские ведомости - общественно-политическое издание Северо-Запада России [~DESCRIPTION] => Санкт-Петербургские ведомости - общественно-политическое издание Северо-Запада России [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => Y [~RSS_FILE_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_LIMIT] => -1 [~RSS_FILE_LIMIT] => -1 [RSS_FILE_DAYS] => 1 [~RSS_FILE_DAYS] => 1 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => Y [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => Y [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => 05a4053d18754649d3798ea75a6e1d8b [~TMP_ID] => 05a4053d18754649d3798ea75a6e1d8b [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => C [~LIST_MODE] => C [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => Y [~SECTION_PROPERTY] => Y [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Статьи [~ELEMENTS_NAME] => Статьи [ELEMENT_NAME] => Статья [~ELEMENT_NAME] => Статья [PROPERTY_INDEX] => Y [~PROPERTY_INDEX] => Y [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => spbvedomosti.ru [~SERVER_NAME] => spbvedomosti.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 91 [~ID] => 91 [TIMESTAMP_X] => 2014-10-27 14:49:42 [~TIMESTAMP_X] => 2014-10-27 14:49:42 [MODIFIED_BY] => 1 [~MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2014-07-18 13:49:31 [~DATE_CREATE] => 2014-07-18 13:49:31 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 10 [~IBLOCK_ID] => 10 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Город [~NAME] => Город [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 3 [~LEFT_MARGIN] => 3 [RIGHT_MARGIN] => 4 [~RIGHT_MARGIN] => 4 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ГОРОД [~SEARCHABLE_CONTENT] => ГОРОД [CODE] => gorod [~CODE] => gorod [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [SECTION_PAGE_URL] => /news/gorod/ [~SECTION_PAGE_URL] => /news/gorod/ [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Город, Статьи, Городские новости Петербурга [SECTION_META_TITLE] => Город [SECTION_META_KEYWORDS] => Город [SECTION_PAGE_TITLE] => Город [ELEMENT_META_TITLE] => Город ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/gorod/ )
Узнаваемое по пяти световым фонарям-«стаканам» на крыше здание бывшего терминала «Пулково-1» сегодня обнесено забором вместе с парковками. Внутри аэровокзал сейчас выглядит более просторным, чем раньше: как и планировалось, внутренние перегородки снесли. Они были необходимы, когда отсюда отправлялись международные рейсы. Теперь образовался большой свободный объем площадей.

Сейчас все здесь ободрано до бетона. Рабочие, как видно, только приступили к устройству новых интерьеров: начали укладывать напольную плитку. Дизайн помещений будет напоминать новый терминал. В частности, в том же стиле обещают выполнить потолок.
В рамках проекта также выполняются работы по усилению конструкций и замене кровли. На крышу, кстати, обещают вернуть надпись, уведомляющую, что пассажиры прибывают в город-герой. Ходили слухи, что приветственная надпись переместится на новый терминал. Еще одна любопытная подробность: световой дворик внутри «Пулково-1», вероятно, окажется закрыт для посетителей, поскольку будет окружен служебными помещениями.

Ведется строительство новых выходов к самолетам и южной посадочной галереи. Напомним, количество выходов на посадку увеличится до 21, включая 8 контактных стоянок и 13 выходов к автобусам. Терминалы-сателлиты, которые стояли посреди перрона и были соединены с основным зданием подземным переходом, давно снесены. Сейчас об их существовании ничего не напоминает. Уже построен в конструкциях переход, который соединит старое «Пулково-1» с новым большим аэровокзалом. Кроме того, определено, какие здесь будут арендаторы _ рестораны и другие заведения.

Помимо обслуживания пассажиров внутренних рейсов на вылет и прилет реконструированное «Пулково-1» также предложит VIP-залы для состоятельных пассажиров, в том числе следующих международными авиалиниями. Также там разместятся государственные контрольные органы, обеспечивающие работу воздушного пункта пропуска через госграницу. При этом вход будет осуществляться через главное здание аэровокзала.
После капитального ремонта по сравнению с изначальным проектом заметно _ на 43 процента _ увеличится общая площадь здания, она составит около 61 тысячи квадратных метров. Однако внешний облик постройки, которая была введена в эксплуатацию в мае 1973 года, останется неизменным. В соответствии с действующими законами здание старого «Пулково-1» пока не может быть признано памятником архитектуры. По заявлению администрации аэропорта, нынешние хозяева проявили добрую волю, решив его сохранить. Но специалисты отмечают, что постройка представляет ценность как выдающееся свидетельство своей эпохи. Не зря архитектор Александр Жук и его коллеги были удостоены Госпремии СССР.

Завершение всех нынешних работ намечено на январь 2015 года. Позднее планируют ввести в строй еще одно сооружение, которое пристраивают к «Пулково-1», _ южную посадочную галерею. Ориентировочная стоимость всех работ составит 60 миллионов евро. Генеральным подрядчиком выступает акционерная компания «Идж Ичташ-Асталди Иншаат Аноним Ширкети».

Напомним, пробный пуск нового аэровокзала петербургского аэропорта начали в конце 2013 года. Спустя некоторое время сооружение было официально введено в эксплуатацию. Но еще долго наблюдатели отмечали, что в здании много недоделок. Жаловались и на сложную ситуацию с парковками. Сейчас эти проблемы решены.

В администрации аэропорта надеются, что к 2039 году его пропускная способность увеличится до 35 миллионов пассажиров в год. Бурное строительство сейчас идет в зоне, примыкающей к аэровокзалу. Там возводятся бизнес-центры и гостиницы современной архитектуры, в том числе в расчете на деловых пассажиров.

Между тем в окрестностях аэропорта разгорается скандал вокруг строительства гипермаркетов у поворота к новому терминалу с Пулковского шоссе. В центре экспертиз «ЭКОМ» высказывали мнение, что в результате строительства магазина «Бигбокс» «возможно нарушение курсоглиссадной системы аэропорта, по которой самолеты садятся в автоматическом режиме». Особенно в условиях тумана. Ранее в Росавиации сообщили, что не согласовывали эту стройку. Однако это не помешало инвесторам получить разрешение Госстройнадзора.

«Санкт-Петербургские ведомости» будут следить за развитием этой ситуации.
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook