Главная городская газета

Опасная переправа на Пискаревке

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Городская хроника 23 мая 2017

Сегодня в выпуске:
Малая Нобелевка нашим школьникам
Клятва у «Разорванного кольца»...
Лучший в России рулит на 22-м...
Стреляли...
И другие новости. Читать полностью

Не двор, а галерея

Есть в старом Петербурге необычные дворы, куда хочется возвращаться снова и снова. Читать полностью

Зодчих зовут на конкурс

Ключевой темой форума по градостроительству и архитектуре А.city стали архитектурные конкурсы. Читать полностью

Куда летит «Зенитолет»

«Воздушные ворота» открыты для ребят Читать полностью

На чем засыпался полковник полиции

В феврале 2016 года заместитель начальника полиции УМВД по Московскому району по охране общественного порядка полковник полиции Валерий Засыпкин активно вызвался помочь петербуржцу М.... Читать полностью

Городская хроника 22 мая 2017

Сегодня в выпуске:
Петербург как столица электромагнетизма...
Без багажа досмотр быстрее...
Хорошо руководят...
Прокурор пошел в детсад...
И другие новости. Читать полностью
Опасная переправа на Пискаревке | ФОТО wikimapia.org

ФОТО wikimapia.org

В Калининской районной администрации состоялось заседании Общественного совета, на котором обсуждались вопросы взаимодействия с предприятиями железнодорожного транспорта, находящимися на территории района

Член Общественного совета глава МО «Пискаревка» Вера Сергеева рассказала о проблемах жителей, которые пользуются услугами пригородных электричек на железнодорожной станции Пискаревка. Головная боль пассажиров – перекинутый между перронами надземный пешеходный мост. Проблема эта давняя, но много лет не решаемая по существу.

Пискаревский мост построен в 1958 году. Капитальный ремонт проводился в 2002 – 2003 годах. Но и до, и после ремонта жителей района беспокоит опасность переправы. Особенно зимой и прежде всего людей пожилых, инвалидов, пассажиров с детскими колясками.

В 2008 году на очередной поток жалоб Октябрьская железная дорога ответила, что планов по строительству нового моста или реконструкции старого в планах ведомства не предусмотрено. Изношенные ступеньки на лестницах, правда, подремонтировали, на том и успокоились. В августе прошлого года тот же вопрос поднимался на встрече жителей МО «Пискаревка» с вице-губернатором города Михаилом Мокрецовым. И тоже без положительных последствий. На декабрьском заседании Общественного совета представители железной дороги все претензии с пониманием выслушали, обещали принять к рассмотрению.

Но одно можно сказать определенно: нынешней зимой, как и прошлой, и позапрошлой, никаких перемен ожидать не стоит. Добиться же идеального состояния ступенек на лестницах при резко меняющейся погоде с помощью метлы и лома практически невозможно. Вот если бы над мостом было какое-то ограждение – тогда другое дело. Однако в масштабные планы железной дороги решение этой проблемы тем или иным способом, очевидно, не вписывается.

Пропускная способность узловой железнодорожной станции Пискаревка – 200 пригородных и грузовых поездов в сутки. Отсюда идут электрички на Кузнечное, Ладожское Озеро, Невскую Дубровку. Пассажиропоток на этом участке железнодорожного пути большой в любое время года.

Я была на станции, когда после оттепели хорошо подморозило. Следов песка на переходе не было – сплошной бугристый каток. Самое опасное место – спуск на платформу по скользким ступенькам. Пассажиры шли гуськом, цепляясь за перила лестницы с правой стороны. Среди них была женщина с малышом на руках. Следом за ней спускался мужчина с пустой детской коляской. С левой стороны лестницы есть полозья для колясок. Но спуск довольно крутой, так что лучше не рисковать. Только два молодых человека бесстрашно шагали посередине лестничного пролета. На последних ступеньках один, правда, пошатнулся, однако, поддержанный приятелем, все-таки устоял на ногах.

Кому приходится пользоваться пискаревским пешеходным мостом регулярно, конечно, не позавидуешь. Билет на Пискаревке можно купить только в кассе на вокзале. Тому, кто идет к платформе со стороны Новороссийской улицы, надо преодолеть пешеходный мост дважды.

С аналогичными неудобствами теперь сталкиваются пассажиры и на других железнодорожных станциях, где за последние годы построили громоздкие надземные пешеходные закрытые переходы.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook