Главная городская газета

Корюшка не бренд?

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Реклама
Свежие материалы Город

Городская хроника 22 августа 2017

Сегодня в выпуске:
Лафонская улица вернулась...
Ленобласть оптимизирует бюджет...
Дошли до точки...
И другие новости. Читать полностью

Испытание терпением

Бесхозные дороги для жителей Петербурга давно стали проблемой - за них никто не отвечает и куда-либо обращаться бесполезно, потому что ответ будет такой: эта дорога нам не принадлежит, ничем не можем помочь. Читать полностью

Горожане услышат сигнал тревоги

В среду в Петербурге прозвучат сирены, оповещающие о сигнале тревоги под названием: «Внимание всем!». Читать полностью

Уральский след под землей

Непривычно выглядит переход между станциями метро «Владимирская» и «Достоевская». Стены его облицованы металлическими листами. Здесь идет капитальный ремонт... Читать полностью

Футбол заиграл цветами

Конечно, горожане заметили и оценили, что нынешним летом улицы, сады и парки Петербурга украсило, как никогда, много цветов. Читать полностью

Городская хроника 21 августа 2017

Сегодня в выпуске:
«Сортавала» станет проезжей...
На зеленой ветке - бесплатный Wi-Fi...
Что ждет Мальцевский рынок?..
И другие новости. Читать полностью
Реклама
Корюшка не бренд? | ФОТО Александра ДРОЗДОВА

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

В первую десятку рейтинга наиболее сильных туристических брендов России вошли три из Петербурга. Ими стали Государственный Эрмитаж, ГМЗ «Петергоф» и Исаакиевский собор.

Появившееся на днях исследование, подготовленное совместными усилиями центра информационных коммуникаций «Рейтинг», агентства BCGroup и журнала «Отдых в России», во многом оказалось неожиданным. В его рамках оценивалось более тысячи региональных брендов, позиционируемых как визитные карточки тех или иных субъектов Федерации. После тщательного анализа в топ-100 попали 62 достопримечательности, 21 гастрономический бренд, 11 народных художественных промыслов, пять туристических маршрутов и одно мероприятие.

Самыми узнаваемыми оказались Третьяковская галерея, Московский Кремль, Государственный Эрмитаж, ГМЗ «Петергоф», Большой театр, Исаакиевский собор, тульский пряник, Красная площадь, ВДНХ и город-курорт Сочи. При этом такие, казалось бы, раскрученные бренды, как Байкал, в десятку не вошли. Известное на весь мир озеро, оказалось только 15-м, остров Валаам занял 16-е место, а Эльбрус - 18-е.

Интересно и то, что Петербург в целом не вошел в число самых брендовых регионов страны. Так, с Москвой, Московской и Владимирской областями ассоциируется по шесть брендов из списка ста лучших, а вот с Петербургом (а также с Краснодарским краем, Крымом и Тульской областью) - только пять. Третье место по уровню «брендовости» заняла Вологодская область, в которой имеется четыре узнаваемые «визитки», включая вологодские масло и кружево. Вместе с тем питерские туристические бренды, оказавшиеся в списке ста лучших, позиционируются высоко. В частности, наши белые ночи стали одиннадцатыми, а разводные мосты заняли 14-ю строчку рейтинга.

К неожиданностям можно отнести и то, что места в нем заняли многие гастрономические «достопримечательности». Так, в списке значатся мичуринские яблоки (Тамбовская область), кумыс (Башкирия), коломенская пастила (Московская область), медовуха (Владимирская область), айран (Хакасия), шашлык из барана (Дагестан), донские раки и уха (Ростовская область), строганина (Якутия), костромской сыр (Костромская область) и некоторые другие. А вот корюшкой, запахом которой так, казалось бы, известен Петербург, в нем даже не пахнет...


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook