Главная городская газета

Эскалаторы проходят испытание Славой

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Городская хроника 28 апреля 2017

Сегодня в выпуске:
Вахта на Синявинских высотах...
Мирная маевка в Петербурге...
На праздник Победы плывут корабли...
Теплосети испытают на прочность...
И другие новости. Читать полностью

Деревья покидают Невский

Из 44 посаженных здесь кленов и вязов прижились лишь 13 деревьев, в остальных лунках сегодня только раскисшая земля. Читать полностью

Лопата против самосвала?

29 апреля во время общегородского субботника сотрудники КГИОП займутся благоустройством территории Митрофаньевского кладбища. Читать полностью

Весна охладела

Апрель, оказавшись на редкость противоречивым, преподнес горожанам не один сюрприз... Читать полностью

Виолы адмиралу и не только

Четыре бригады садово-паркового хозяйства «Василеостровец» отправились позавчера привести в «теплый» вид места прогулок горожан. Читать полностью

Болейте на здоровье

Соревнования, которые будут проходить в нашем городе на следующей неделе. Читать полностью
Эскалаторы проходят испытание Славой | ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

На строящейся станции метро Фрунзенского радиуса «Проспект Славы» начались испытания отечественных эскалаторов, произведенных в Петербурге. Пока на малой скорости.

Array
(
    [ID] => 14636
    [~ID] => 14636
    [CODE] => eskalatory_prokhodyat_ispytanie_slavoy
    [~CODE] => eskalatory_prokhodyat_ispytanie_slavoy
    [XML_ID] => 14636
    [~XML_ID] => 14636
    [NAME] => Эскалаторы проходят испытание Славой
    [~NAME] => Эскалаторы проходят испытание Славой
    [TAGS] => 
    [~TAGS] => 
    [SORT] => 500
    [~SORT] => 500
    [PREVIEW_TEXT] => На строящейся станции метро Фрунзенского радиуса «Проспект Славы» начались испытания отечественных эскалаторов, произведенных в Петербурге. 
    [~PREVIEW_TEXT] => На строящейся станции метро Фрунзенского радиуса «Проспект Славы» начались испытания отечественных эскалаторов, произведенных в Петербурге. 
    [PREVIEW_PICTURE] => Array
        (
            [ID] => 14891
            [TIMESTAMP_X] => 19.03.2017 20:17:25
            [MODULE_ID] => iblock
            [HEIGHT] => 333
            [WIDTH] => 500
            [FILE_SIZE] => 56445
            [CONTENT_TYPE] => image/jpeg
            [SUBDIR] => iblock/e1d
            [FILE_NAME] => 2metro_g.jpg
            [ORIGINAL_NAME] => 2Метро_Г.JPG
            [DESCRIPTION] => ФОТО Сергея ГРИЦКОВА
            [HANDLER_ID] => 
            [EXTERNAL_ID] => 107125a317e8bea7f01ff150160638bf
            [~src] => 
            [SRC] => /upload/iblock/e1d/2metro_g.jpg
            [ALT] => Эскалаторы проходят испытание Славой
            [TITLE] => Эскалаторы проходят испытание Славой
        )

    [~PREVIEW_PICTURE] => 14891
    [DETAIL_TEXT] => 

В июле прошлого года в нашей газете был опубликован репортаж, как монтируют эскалаторное оборудование на станциях продолжения фиолетовой ветки метро. Теперь началось их тестирование. Операция крайне важная, петербуржцы еще помнят, с какими неприятностями столкнулись несколько лет назад при пуске даже небольших движущихся лент на переходе к станции «Спасская».

- «Метрострой» приступил к испытаниям тоннельных эскалаторов на наклонном ходе станции «Проспект Славы». Оборудование с высотой подъема 50,6 метра произведено на базе СМУ-9 и является частью всероссийской программы импортозамещения. Изначально проектом предусматривалось использование импортного подъемно-транспортного оборудования: эскалаторов, траволаторов и лифтов. Однако «Метрострой» обратился в городской комитет по развитию транспортной инфраструктуры с инициативой установки эскалаторов собственного производства. КРТИ эта инициатива была поддержана и успешно воплощена в жизнь, - сообщили на этой неделе в профильном комитете Смольного.

На станции «Проспект Славы» предусмотрено строительство двух вестибюлей. Оба наклонных хода сегодня на стадии монтажа оборудования. В тоннеле № 1 монтаж эскалаторов находится на этапе сбора приводных зон, в тоннеле № 2 тоннельные секции полностью смонтированы, ведется монтаж ступеней.

15 марта монтажники приступили к индивидуальным испытаниям эскалатора тоннеля № 2 в движении, на так называемой ремонтной скорости, которая составляет 4 сантиметра в секунду. В ходе испытаний была проверена работа малого привода, регулировка блокировок и срабатывание тормозов, включение вспомогательного привода на подъем и на спуск. Испытания прошли успешно, присутствующие на них специалисты отметили особую плавность хода, которая была достигнута благодаря тщательной обработке направляющих в месте стыков металлических конструкций.

- Однако это только первый этап работы, - рассказала нашей газете представитель ОАО «Метрострой» Екатерина Гагиняк. - Тестирование эскалаторов продлится полтора месяца. Ведь у станции «Проспект Славы» два наклонных хода, один располагается непосредственно на пересечении проспекта Славы и Бухарестской улицы, другой - у Южного шоссе. И у каждого выхода - 4 эскалаторные нитки. Закончить испытания в тоннеле, который выходит к Южному шоссе, планируется ближе к маю - прокручиванием эскалаторов уже не на рабочей скорости, а на той, с которой они будут эксплуатироваться. Испытания движущихся лент в другом наклонном ходе пройдут во второй половине 2017 года.

Параллельно с монтажом и испытаниями эскалаторов продолжается работа по изготовлению пассажирских конвейеров. 8 траволаторов будут установлены в вестибюлях «Проспекта Славы», еще 4 - на станции «Дунайский проспект». Производят траволаторы также на базе ЗАО СМУ-9 «Метрострой» - первой площадке по производству траволаторов в России. Аналогичное оборудование будет установлено и на другой - Невско-Василеостровской линии метрополитена.

По контракту, «Метрострой» должен сдать три станции продолжения Фрунзенской ветки метро в декабре 2018-го. Однако работы идут с опережением, и если финансирование строительства будет в полном объеме, то реально запустить линию метро до Шушар уже в первом квартале будущего года.

[~DETAIL_TEXT] =>

В июле прошлого года в нашей газете был опубликован репортаж, как монтируют эскалаторное оборудование на станциях продолжения фиолетовой ветки метро. Теперь началось их тестирование. Операция крайне важная, петербуржцы еще помнят, с какими неприятностями столкнулись несколько лет назад при пуске даже небольших движущихся лент на переходе к станции «Спасская».

- «Метрострой» приступил к испытаниям тоннельных эскалаторов на наклонном ходе станции «Проспект Славы». Оборудование с высотой подъема 50,6 метра произведено на базе СМУ-9 и является частью всероссийской программы импортозамещения. Изначально проектом предусматривалось использование импортного подъемно-транспортного оборудования: эскалаторов, траволаторов и лифтов. Однако «Метрострой» обратился в городской комитет по развитию транспортной инфраструктуры с инициативой установки эскалаторов собственного производства. КРТИ эта инициатива была поддержана и успешно воплощена в жизнь, - сообщили на этой неделе в профильном комитете Смольного.

На станции «Проспект Славы» предусмотрено строительство двух вестибюлей. Оба наклонных хода сегодня на стадии монтажа оборудования. В тоннеле № 1 монтаж эскалаторов находится на этапе сбора приводных зон, в тоннеле № 2 тоннельные секции полностью смонтированы, ведется монтаж ступеней.

15 марта монтажники приступили к индивидуальным испытаниям эскалатора тоннеля № 2 в движении, на так называемой ремонтной скорости, которая составляет 4 сантиметра в секунду. В ходе испытаний была проверена работа малого привода, регулировка блокировок и срабатывание тормозов, включение вспомогательного привода на подъем и на спуск. Испытания прошли успешно, присутствующие на них специалисты отметили особую плавность хода, которая была достигнута благодаря тщательной обработке направляющих в месте стыков металлических конструкций.

- Однако это только первый этап работы, - рассказала нашей газете представитель ОАО «Метрострой» Екатерина Гагиняк. - Тестирование эскалаторов продлится полтора месяца. Ведь у станции «Проспект Славы» два наклонных хода, один располагается непосредственно на пересечении проспекта Славы и Бухарестской улицы, другой - у Южного шоссе. И у каждого выхода - 4 эскалаторные нитки. Закончить испытания в тоннеле, который выходит к Южному шоссе, планируется ближе к маю - прокручиванием эскалаторов уже не на рабочей скорости, а на той, с которой они будут эксплуатироваться. Испытания движущихся лент в другом наклонном ходе пройдут во второй половине 2017 года.

Параллельно с монтажом и испытаниями эскалаторов продолжается работа по изготовлению пассажирских конвейеров. 8 траволаторов будут установлены в вестибюлях «Проспекта Славы», еще 4 - на станции «Дунайский проспект». Производят траволаторы также на базе ЗАО СМУ-9 «Метрострой» - первой площадке по производству траволаторов в России. Аналогичное оборудование будет установлено и на другой - Невско-Василеостровской линии метрополитена.

По контракту, «Метрострой» должен сдать три станции продолжения Фрунзенской ветки метро в декабре 2018-го. Однако работы идут с опережением, и если финансирование строительства будет в полном объеме, то реально запустить линию метро до Шушар уже в первом квартале будущего года.

[DETAIL_PICTURE] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/e1d/2metro_g.jpg [WIDTH] => 500 [HEIGHT] => 333 [DESCRIPTION] => ФОТО Сергея ГРИЦКОВА ) [~DETAIL_PICTURE] => [DATE_ACTIVE_FROM] => 20.03.2017 06:25:00 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 20.03.2017 06:25:00 [ACTIVE_FROM] => 20.03.2017 06:25:00 [~ACTIVE_FROM] => 20.03.2017 06:25:00 [DATE_ACTIVE_TO] => [~DATE_ACTIVE_TO] => [ACTIVE_TO] => [~ACTIVE_TO] => [SHOW_COUNTER] => 375 [~SHOW_COUNTER] => 375 [SHOW_COUNTER_START] => 20.03.2017 06:25:11 [~SHOW_COUNTER_START] => 20.03.2017 06:25:11 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_ID] => 10 [~IBLOCK_ID] => 10 [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_NAME] => Статьи [~IBLOCK_NAME] => Статьи [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [DATE_CREATE] => 19.03.2017 20:17:25 [~DATE_CREATE] => 19.03.2017 20:17:25 [CREATED_BY] => 58 [~CREATED_BY] => 58 [CREATED_USER_NAME] => (surikovspv@mail.ru) Игорь Суриков [~CREATED_USER_NAME] => (surikovspv@mail.ru) Игорь Суриков [TIMESTAMP_X] => 28.04.2017 00:43:07 [~TIMESTAMP_X] => 28.04.2017 00:43:07 [MODIFIED_BY] => 2048 [~MODIFIED_BY] => 2048 [USER_NAME] => (olga.nilova@inbox.ru) Ольга Нилова [~USER_NAME] => (olga.nilova@inbox.ru) Ольга Нилова [IBLOCK_SECTION_ID] => 91 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 91 [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/gorod/eskalatory_prokhodyat_ispytanie_slavoy/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/gorod/eskalatory_prokhodyat_ispytanie_slavoy/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [EXTERNAL_ID] => 14636 [~EXTERNAL_ID] => 14636 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 20.03.2017 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => На строящейся станции метро Фрунзенского радиуса «Проспект Славы» начались испытания отечественных эскалаторов, произведенных в Петербурге. [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Эскалаторы проходят испытание Славой, Город, Городские новости Петербурга [SECTION_META_TITLE] => Эскалаторы проходят испытание Славой [SECTION_META_KEYWORDS] => Эскалаторы проходят испытание Славой [SECTION_PAGE_TITLE] => Эскалаторы проходят испытание Славой [ELEMENT_META_TITLE] => Эскалаторы проходят испытание Славой ) [FIELDS] => Array ( [ID] => 14636 [CODE] => eskalatory_prokhodyat_ispytanie_slavoy [XML_ID] => 14636 [NAME] => Эскалаторы проходят испытание Славой [TAGS] => [SORT] => 500 [PREVIEW_TEXT] => На строящейся станции метро Фрунзенского радиуса «Проспект Славы» начались испытания отечественных эскалаторов, произведенных в Петербурге. [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 14891 [TIMESTAMP_X] => 19.03.2017 20:17:25 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 333 [WIDTH] => 500 [FILE_SIZE] => 56445 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/e1d [FILE_NAME] => 2metro_g.jpg [ORIGINAL_NAME] => 2Метро_Г.JPG [DESCRIPTION] => ФОТО Сергея ГРИЦКОВА [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 107125a317e8bea7f01ff150160638bf [~src] => [SRC] => /upload/iblock/e1d/2metro_g.jpg [ALT] => Эскалаторы проходят испытание Славой [TITLE] => Эскалаторы проходят испытание Славой ) [DETAIL_TEXT] =>

В июле прошлого года в нашей газете был опубликован репортаж, как монтируют эскалаторное оборудование на станциях продолжения фиолетовой ветки метро. Теперь началось их тестирование. Операция крайне важная, петербуржцы еще помнят, с какими неприятностями столкнулись несколько лет назад при пуске даже небольших движущихся лент на переходе к станции «Спасская».

- «Метрострой» приступил к испытаниям тоннельных эскалаторов на наклонном ходе станции «Проспект Славы». Оборудование с высотой подъема 50,6 метра произведено на базе СМУ-9 и является частью всероссийской программы импортозамещения. Изначально проектом предусматривалось использование импортного подъемно-транспортного оборудования: эскалаторов, траволаторов и лифтов. Однако «Метрострой» обратился в городской комитет по развитию транспортной инфраструктуры с инициативой установки эскалаторов собственного производства. КРТИ эта инициатива была поддержана и успешно воплощена в жизнь, - сообщили на этой неделе в профильном комитете Смольного.

На станции «Проспект Славы» предусмотрено строительство двух вестибюлей. Оба наклонных хода сегодня на стадии монтажа оборудования. В тоннеле № 1 монтаж эскалаторов находится на этапе сбора приводных зон, в тоннеле № 2 тоннельные секции полностью смонтированы, ведется монтаж ступеней.

15 марта монтажники приступили к индивидуальным испытаниям эскалатора тоннеля № 2 в движении, на так называемой ремонтной скорости, которая составляет 4 сантиметра в секунду. В ходе испытаний была проверена работа малого привода, регулировка блокировок и срабатывание тормозов, включение вспомогательного привода на подъем и на спуск. Испытания прошли успешно, присутствующие на них специалисты отметили особую плавность хода, которая была достигнута благодаря тщательной обработке направляющих в месте стыков металлических конструкций.

- Однако это только первый этап работы, - рассказала нашей газете представитель ОАО «Метрострой» Екатерина Гагиняк. - Тестирование эскалаторов продлится полтора месяца. Ведь у станции «Проспект Славы» два наклонных хода, один располагается непосредственно на пересечении проспекта Славы и Бухарестской улицы, другой - у Южного шоссе. И у каждого выхода - 4 эскалаторные нитки. Закончить испытания в тоннеле, который выходит к Южному шоссе, планируется ближе к маю - прокручиванием эскалаторов уже не на рабочей скорости, а на той, с которой они будут эксплуатироваться. Испытания движущихся лент в другом наклонном ходе пройдут во второй половине 2017 года.

Параллельно с монтажом и испытаниями эскалаторов продолжается работа по изготовлению пассажирских конвейеров. 8 траволаторов будут установлены в вестибюлях «Проспекта Славы», еще 4 - на станции «Дунайский проспект». Производят траволаторы также на базе ЗАО СМУ-9 «Метрострой» - первой площадке по производству траволаторов в России. Аналогичное оборудование будет установлено и на другой - Невско-Василеостровской линии метрополитена.

По контракту, «Метрострой» должен сдать три станции продолжения Фрунзенской ветки метро в декабре 2018-го. Однако работы идут с опережением, и если финансирование строительства будет в полном объеме, то реально запустить линию метро до Шушар уже в первом квартале будущего года.

[DETAIL_PICTURE] => [DATE_ACTIVE_FROM] => 20.03.2017 06:25:00 [ACTIVE_FROM] => 20.03.2017 06:25:00 [DATE_ACTIVE_TO] => [ACTIVE_TO] => [SHOW_COUNTER] => 375 [SHOW_COUNTER_START] => 20.03.2017 06:25:11 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_ID] => 10 [IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_NAME] => Статьи [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [DATE_CREATE] => 19.03.2017 20:17:25 [CREATED_BY] => 58 [CREATED_USER_NAME] => (surikovspv@mail.ru) Игорь Суриков [TIMESTAMP_X] => 28.04.2017 00:43:07 [MODIFIED_BY] => 2048 [USER_NAME] => (olga.nilova@inbox.ru) Ольга Нилова ) [PROPERTIES] => Array ( [SUBNAME] => Array ( [ID] => 56 [TIMESTAMP_X] => 2015-05-14 21:48:54 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => Подзаголовок [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SUBNAME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => Y [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => HTML [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [height] => 200 ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Подзаголовок [~DEFAULT_VALUE] => ) [NOJOURNALIST] => Array ( [ID] => 60 [TIMESTAMP_X] => 2015-05-14 21:46:13 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => Внештатник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => NOJOURNALIST [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => Y [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Внештатник [~DEFAULT_VALUE] => ) [JOURNALIST] => Array ( [ID] => 61 [TIMESTAMP_X] => 2017-02-19 00:02:24 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => Журналист [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => JOURNALIST [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 9 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EList [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [size] => 1 [width] => 0 [group] => N [multiple] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 124694 [VALUE] => 318 [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => 318 [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Журналист [~DEFAULT_VALUE] => ) [ISSUE] => Array ( [ID] => 62 [TIMESTAMP_X] => 2014-10-13 17:18:21 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => Выпуск [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ISSUE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 11 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => E [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Выпуск [~DEFAULT_VALUE] => ) [LID] => Array ( [ID] => 63 [TIMESTAMP_X] => 2015-05-14 21:48:54 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => Вводка (лид) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => LID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => Y [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => HTML [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [height] => 200 ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 124695 [VALUE] => Array ( [TEXT] => <b><i>На строящейся станции метро Фрунзенского радиуса «Проспект Славы» начались испытания отечественных эскалаторов, произведенных в Петербурге. Пока на малой скорости. </i></b> [TYPE] => html ) [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [TEXT] => На строящейся станции метро Фрунзенского радиуса «Проспект Славы» начались испытания отечественных эскалаторов, произведенных в Петербурге. Пока на малой скорости. [TYPE] => html ) [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Вводка (лид) [~DEFAULT_VALUE] => ) [ARTICLE_DAY] => Array ( [ID] => 64 [TIMESTAMP_X] => 2014-07-23 12:28:46 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => Материал дня [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ARTICLE_DAY [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => Checkbox [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 124797 [VALUE] => N [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => N [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Материал дня [~DEFAULT_VALUE] => N ) [REVIEWER] => Array ( [ID] => 65 [TIMESTAMP_X] => 2014-11-18 14:49:44 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => Рекомендуем [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => REVIEWER [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => Checkbox [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 124798 [VALUE] => N [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => N [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Рекомендуем [~DEFAULT_VALUE] => N ) [TO_MAIN] => Array ( [ID] => 66 [TIMESTAMP_X] => 2014-07-23 12:32:43 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => На главную [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => TO_MAIN [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 124799 [VALUE] => Y [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => Y [VALUE_XML_ID] => Y [VALUE_SORT] => 500 [VALUE_ENUM_ID] => 1 [~VALUE] => Y [~DESCRIPTION] => [~NAME] => На главную [~DEFAULT_VALUE] => ) [ONLY_SITE] => Array ( [ID] => 77 [TIMESTAMP_X] => 2015-03-24 23:29:15 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => Только на сайте [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ONLY_SITE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Только на сайте [~DEFAULT_VALUE] => ) [PHOTO_LINK] => Array ( [ID] => 78 [TIMESTAMP_X] => 2015-05-07 12:41:19 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => Ссылка под фото [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PHOTO_LINK [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Ссылка под фото [~DEFAULT_VALUE] => ) [NORSS] => Array ( [ID] => 96 [TIMESTAMP_X] => 2016-10-12 13:31:44 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => Не выгружать в RSS [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => NORSS [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => Checkbox [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 124699 [VALUE] => N [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => N [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Не выгружать в RSS [~DEFAULT_VALUE] => N ) [SLIDER_1] => Array ( [ID] => 103 [TIMESTAMP_X] => 2017-04-27 11:15:15 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => #SLIDER_1# [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SLIDER_1 [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => #SLIDER_1# [~DEFAULT_VALUE] => ) [SLIDER_2] => Array ( [ID] => 104 [TIMESTAMP_X] => 2017-04-27 11:15:15 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => #SLIDER_2# [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SLIDER_2 [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => #SLIDER_2# [~DEFAULT_VALUE] => ) [SLIDER_3] => Array ( [ID] => 105 [TIMESTAMP_X] => 2017-04-27 11:15:15 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => #SLIDER_3# [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SLIDER_3 [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => #SLIDER_3# [~DEFAULT_VALUE] => ) [MAIN_SLIDER] => Array ( [ID] => 106 [TIMESTAMP_X] => 2017-04-27 11:15:15 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => Слайдер вместо главной картинки [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => MAIN_SLIDER [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Слайдер вместо главной картинки [~DEFAULT_VALUE] => ) [STATUS] => Array ( [ID] => 107 [TIMESTAMP_X] => 2017-04-26 23:56:13 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => Статус публикации [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => STATUS [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Статус публикации [~DEFAULT_VALUE] => ) [IS_FIRST] => Array ( [ID] => 108 [TIMESTAMP_X] => 2017-04-26 23:56:13 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => Зафиксировать на 1-м месте [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => IS_FIRST [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Зафиксировать на 1-м месте [~DEFAULT_VALUE] => ) [VIDEO] => Array ( [ID] => 109 [TIMESTAMP_X] => 2017-04-27 11:15:15 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => Видео [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => VIDEO [DEFAULT_VALUE] => Array ( ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => video [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [BUFFER_LENGTH] => 10 [CONTROLBAR] => bottom [AUTOSTART] => N [VOLUME] => 90 [SKIN] => [FLASHVARS] => [WMODE_FLV] => transparent [BGCOLOR] => FFFFFF [COLOR] => 000000 [OVER_COLOR] => 000000 [SCREEN_COLOR] => 000000 [SILVERVARS] => [WMODE_WMV] => windowless [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 300 [SMART_FILTER] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => Array ( ) [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( ) [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Видео [~DEFAULT_VALUE] => Array ( ) ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [LID] => Array ( [ID] => 63 [TIMESTAMP_X] => 2015-05-14 21:48:54 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => Вводка (лид) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => LID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => Y [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => HTML [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [height] => 200 ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 124695 [VALUE] => Array ( [TEXT] => <b><i>На строящейся станции метро Фрунзенского радиуса «Проспект Славы» начались испытания отечественных эскалаторов, произведенных в Петербурге. Пока на малой скорости. </i></b> [TYPE] => html ) [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [TEXT] => На строящейся станции метро Фрунзенского радиуса «Проспект Славы» начались испытания отечественных эскалаторов, произведенных в Петербурге. Пока на малой скорости. [TYPE] => html ) [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Вводка (лид) [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => На строящейся станции метро Фрунзенского радиуса «Проспект Славы» начались испытания отечественных эскалаторов, произведенных в Петербурге. Пока на малой скорости. ) [JOURNALIST] => Array ( [ID] => 61 [TIMESTAMP_X] => 2017-02-19 00:02:24 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => Журналист [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => JOURNALIST [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 9 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EList [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [size] => 1 [width] => 0 [group] => N [multiple] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 124694 [VALUE] => 318 [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => 318 [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Журналист [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Олег РОГОЗИН [LINK_ELEMENT_VALUE] => ) [ARTICLE_DAY] => Array ( [ID] => 64 [TIMESTAMP_X] => 2014-07-23 12:28:46 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => Материал дня [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ARTICLE_DAY [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => Checkbox [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 124797 [VALUE] => N [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => N [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Материал дня [~DEFAULT_VALUE] => N [DISPLAY_VALUE] => Нет ) [TO_MAIN] => Array ( [ID] => 66 [TIMESTAMP_X] => 2014-07-23 12:32:43 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => На главную [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => TO_MAIN [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 124799 [VALUE] => Y [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => Y [VALUE_XML_ID] => Y [VALUE_SORT] => 500 [VALUE_ENUM_ID] => 1 [~VALUE] => Y [~DESCRIPTION] => [~NAME] => На главную [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Y ) [NORSS] => Array ( [ID] => 96 [TIMESTAMP_X] => 2016-10-12 13:31:44 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => Не выгружать в RSS [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => NORSS [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => Checkbox [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 124699 [VALUE] => N [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => N [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Не выгружать в RSS [~DEFAULT_VALUE] => N [DISPLAY_VALUE] => Нет ) [REVIEWER] => Array ( [ID] => 65 [TIMESTAMP_X] => 2014-11-18 14:49:44 [IBLOCK_ID] => 10 [NAME] => Рекомендуем [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => REVIEWER [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => Checkbox [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 124798 [VALUE] => N [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => N [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Рекомендуем [~DEFAULT_VALUE] => N [DISPLAY_VALUE] => Нет ) ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 10 [~ID] => 10 [TIMESTAMP_X] => 26.04.2017 21:42:03 [~TIMESTAMP_X] => 26.04.2017 21:42:03 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_CODE#/#CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_CODE#/#CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_CODE#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_CODE#/ [PICTURE] => 12198 [~PICTURE] => 12198 [DESCRIPTION] => Санкт-Петербургские ведомости - общественно-политическое издание Северо-Запада России [~DESCRIPTION] => Санкт-Петербургские ведомости - общественно-политическое издание Северо-Запада России [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => Y [~RSS_FILE_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_LIMIT] => -1 [~RSS_FILE_LIMIT] => -1 [RSS_FILE_DAYS] => 1 [~RSS_FILE_DAYS] => 1 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => Y [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => Y [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => 05a4053d18754649d3798ea75a6e1d8b [~TMP_ID] => 05a4053d18754649d3798ea75a6e1d8b [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => C [~LIST_MODE] => C [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => Y [~SECTION_PROPERTY] => Y [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Статьи [~ELEMENTS_NAME] => Статьи [ELEMENT_NAME] => Статья [~ELEMENT_NAME] => Статья [PROPERTY_INDEX] => Y [~PROPERTY_INDEX] => Y [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => spbvedomosti.ru [~SERVER_NAME] => spbvedomosti.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 91 [~ID] => 91 [TIMESTAMP_X] => 2014-10-27 14:49:42 [~TIMESTAMP_X] => 2014-10-27 14:49:42 [MODIFIED_BY] => 1 [~MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2014-07-18 13:49:31 [~DATE_CREATE] => 2014-07-18 13:49:31 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 10 [~IBLOCK_ID] => 10 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Город [~NAME] => Город [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 3 [~LEFT_MARGIN] => 3 [RIGHT_MARGIN] => 4 [~RIGHT_MARGIN] => 4 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ГОРОД [~SEARCHABLE_CONTENT] => ГОРОД [CODE] => gorod [~CODE] => gorod [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [SECTION_PAGE_URL] => /news/gorod/ [~SECTION_PAGE_URL] => /news/gorod/ [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Город, Статьи, Городские новости Петербурга [SECTION_META_TITLE] => Город [SECTION_META_KEYWORDS] => Город [SECTION_PAGE_TITLE] => Город [ELEMENT_META_TITLE] => Город ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/gorod/ )

В июле прошлого года в нашей газете был опубликован репортаж, как монтируют эскалаторное оборудование на станциях продолжения фиолетовой ветки метро. Теперь началось их тестирование. Операция крайне важная, петербуржцы еще помнят, с какими неприятностями столкнулись несколько лет назад при пуске даже небольших движущихся лент на переходе к станции «Спасская».

- «Метрострой» приступил к испытаниям тоннельных эскалаторов на наклонном ходе станции «Проспект Славы». Оборудование с высотой подъема 50,6 метра произведено на базе СМУ-9 и является частью всероссийской программы импортозамещения. Изначально проектом предусматривалось использование импортного подъемно-транспортного оборудования: эскалаторов, траволаторов и лифтов. Однако «Метрострой» обратился в городской комитет по развитию транспортной инфраструктуры с инициативой установки эскалаторов собственного производства. КРТИ эта инициатива была поддержана и успешно воплощена в жизнь, - сообщили на этой неделе в профильном комитете Смольного.

На станции «Проспект Славы» предусмотрено строительство двух вестибюлей. Оба наклонных хода сегодня на стадии монтажа оборудования. В тоннеле № 1 монтаж эскалаторов находится на этапе сбора приводных зон, в тоннеле № 2 тоннельные секции полностью смонтированы, ведется монтаж ступеней.

15 марта монтажники приступили к индивидуальным испытаниям эскалатора тоннеля № 2 в движении, на так называемой ремонтной скорости, которая составляет 4 сантиметра в секунду. В ходе испытаний была проверена работа малого привода, регулировка блокировок и срабатывание тормозов, включение вспомогательного привода на подъем и на спуск. Испытания прошли успешно, присутствующие на них специалисты отметили особую плавность хода, которая была достигнута благодаря тщательной обработке направляющих в месте стыков металлических конструкций.

- Однако это только первый этап работы, - рассказала нашей газете представитель ОАО «Метрострой» Екатерина Гагиняк. - Тестирование эскалаторов продлится полтора месяца. Ведь у станции «Проспект Славы» два наклонных хода, один располагается непосредственно на пересечении проспекта Славы и Бухарестской улицы, другой - у Южного шоссе. И у каждого выхода - 4 эскалаторные нитки. Закончить испытания в тоннеле, который выходит к Южному шоссе, планируется ближе к маю - прокручиванием эскалаторов уже не на рабочей скорости, а на той, с которой они будут эксплуатироваться. Испытания движущихся лент в другом наклонном ходе пройдут во второй половине 2017 года.

Параллельно с монтажом и испытаниями эскалаторов продолжается работа по изготовлению пассажирских конвейеров. 8 траволаторов будут установлены в вестибюлях «Проспекта Славы», еще 4 - на станции «Дунайский проспект». Производят траволаторы также на базе ЗАО СМУ-9 «Метрострой» - первой площадке по производству траволаторов в России. Аналогичное оборудование будет установлено и на другой - Невско-Василеостровской линии метрополитена.

По контракту, «Метрострой» должен сдать три станции продолжения Фрунзенской ветки метро в декабре 2018-го. Однако работы идут с опережением, и если финансирование строительства будет в полном объеме, то реально запустить линию метро до Шушар уже в первом квартале будущего года.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook