Главная городская газета

Дубль два на зоне

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Городская хроника 27 апреля 2017

Сегодня в выпуске:
В канаве нашли артснаряд...
Насильники взяты под стражу...
Миллионы на разметку дорог...
Где будет не проехать...
И другие новости. Читать полностью

Куда ушел варшавский поезд?

На огромной территории позади Варшавского вокзала разворачивается стройка многоэтажных жилых домов. Ради нее пришлось перенести экспозицию железнодорожной техники - для локомотивов возвели новое здание неподалеку. Читать полностью

На футбол под вантами

Вчера в Петербурге открыли новую развязку, построенную к Кубку конфедераций-2017 на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта. По ее основному ходу должны открыть рабочее движение. Читать полностью

«Балтиец» держит нос по ветру

Красавица-шхуна «выслушала» напутственные речи и бравурные звуки «Прощания славянки». А затем, покачивая взметнувшимися в небо желтыми 32-метровыми мачтами, покинула место стоянки - причальную стенку. Читать полностью

Эконеделя 27 апреля

Экологическая обстановка в Петербурге за прошедшую неделю резко ухудшилась. Средние концентрации загрязняющих веществ в атмосфере составили: Читать полностью

Городская хроника 26 апреля 2017

Сегодня в выпуске:
Весенний бал в Константиновском...
Вузы, останьтесь...
Черным по белому...
Ретротранспорт идет на парад...
И другие новости. Читать полностью
Дубль два на зоне | ФОТО Александра ДРОЗДОВА

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

На Большой Московской улице и улице Правды работают дорожники и спецтехника. Там заменяют мощение, причем в ходе реконструкции эта «полупешеходная», как ее прозвали горожане, зона претерпит некоторые изменения.

Ранее переходящие одна в другую Большая Московская и ул. Правды были бульварами _ посреди росли деревья. Но затем эти улицы решили благоустроить, отдав большую часть дороги под тротуар.

Реконструкцию приурочили к 300-летию Петербурга, напомнил нам директор ассоциации «Дормост» Кирилл Иванов. Улицы были вымощены искусственным камнем. Работы вела за счет городского бюджета компания «БиК-Санкт-Петербург» (входит в «Дормост»).

Впрочем, открылась пешеходная зона только в 2004 году. Иванов считает, что десять лет _ нормальный гарантийный срок для такого рода покрытия. Поэтому, мол, неудивительно, что сейчас потребовалось его обновить.

Между тем местные жители говорят, что прогулки здесь с самого начала были сопряжены с неудобствами. На пути какие-то прямоугольные и круглые клумбы в гранитном обрамлении, похожие на могилы...

Настоящая опасность возникла из-за того, что за благоустроенными улицами не очень-то следили. С водосточной канавки _ своеобразного арыка _ все время пропадала часть металлических решеток. Нужно быть очень внимательным, чтобы при неосторожном шаге не сломать там себе ногу. Время от времени решетки восстанавливали. Но хватало их ненадолго...

Бросались в глаза и другие признаки запущенности: раскрошенная плитка, погнутые фонари. Впрочем, некоторые петербуржцы жаловались, что плитка изначально была уложена так, что о нее трудно было не споткнуться.

В комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) корреспонденту «СПб ведомостей» сказали, что новая реконструкция на этих улицах была необходима. И, выходит, не правы те горожане, которые считают, что здесь «зарывают деньги».

Заказчиком выступает подчиненная комитету дирекция транспортного строительства. Ведет работы генподрядчик «Дормет». Дорожники восстанавливают мощение, переделывают дренаж, заменяют поребрики. Часть мешавших пешеходам клумб убирают. Заменяют также асфальтовое покрытие. По словам главы КРТИ Сергея Харлашкина, завершить работы планируется к концу октября. На время ремонта движение автотранспорта по Большой Московской и по улице Правды пришлось ограничить.

...Остается надеяться, что со второго раза с этой пешеходной зоной получится лучше.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook