Хорошего понемногу

В этом году ОАО «РЖД» планирует отремонтировать 5,7 тыс. км пути - 7% от общей протяженности стальных магистралей.

Хорошего понемногу | Иллюстрация hxdy/shutterstock.com

Иллюстрация hxdy/shutterstock.com

До конца года железнодорожники модернизируют 2,6 тыс. км пути, что на 15,9% больше, чем годом ранее. Также будут капитально отремонтированы 1,2 тыс. км пути - на 30,4% больше, чем в 2016 году. На участках общей протяженностью свыше 1,7 тыс. км выполнят сплошную замену рельсов. Планируется уложить в путь 2,6 тыс. стрелочных переводов.

На Октябрьской железной дороге планируется отремонтировать около 363 км пути - лишь 3,5% от общей протяженности первой магистрали страны. В числе прочего модернизацию ждут 179 км пути, капитального ремонта - 63,2 км, среднего - 21 км пути. Для работ будут задействованы 87 единиц путевой техники.

Одна из самых эффективных технологий ремонта инфраструктуры - работа на закрытых перегонах. В этом году так будет отремонтировано 147,5 км железнодорожного полотна, включая обновление устройств контактной сети, сигнализации, централизации и блокировки, искусственных сооружений.

В прошлом году после ремонтно-путевых работ стали быстрее курсировать поезда «Москва - Нижний Новгород» и «Москва - Смоленск». На протяжении 69 км в безопасном режиме повышена скорость движения поездов «Сапсан». А вот электричкам и «Ласточкам», по-видимому, при таких темпах модернизации инфраструктуры еще долго придется ездить с черепашьей скоростью.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook

Комментарии