Главная городская газета

Панорама итальянского кино

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Культура

Живой как хореограф

Танцовщик Мариинки поставил балет на музыку Вивальди Читать полностью

Заповедник на экофестивале

В воскресенье памятник природы Елагин остров (ЦПКиО им. С. М. Кирова) станет «столицей» всех особо охраняемых природных территорий (ООПТ) Петербурга. Читать полностью

Выйти на нужный уровень

В немецком городе Мюнстере открылась одна из самых необычных периодических выставок современного искусства. Читать полностью

Голова пережила войну

Петербуржцы, участвующие в городской программе экскурсий, лекций и квестов «Открытый город», совершили первые поездки в дворцово-парковый ансамбль Сергиевка. Читать полностью

Великая милостью, красотой и любовью...

Выставка «Нефертари и Долина цариц» из Египетского музея Турина открылась в манеже Малого Эрмитажа. Читать полностью

В «Тесноте», да не в обиде

Я совершенно не предполагал, что такой молодой и тонко устроенный человек сделает столь серьезное, жесткое, мужское кино. Читать полностью
Панорама итальянского кино | Иллюстрация Fer-Gregory/shutterstock.com

Иллюстрация Fer-Gregory/shutterstock.com

В Петербурге до 12 апреля проходит XX Фестиваль нового итальянского кино N.I.C.E. В кинотеатре «Родина» и на «ЛенДоке» петербургские зрители смотрят художественные и документальные ленты, которые наиболее полно представляют панораму итальянского кинематографа сегодня.

Миммо Калопрести представил свою драму «Счастье ничего не стоит» и мелодраму «Слова любви», где Валерия Бруни Тедески сыграла вместе с Жераром Депардье. Синьор Калопрести лично приехал на фестиваль, чтобы пообщаться в Москве и Петербурге с киноманами. С ним вместе приехал его коллега Франческо Фей, который привез документальный фильм «Сегантини: возвращение к природе» - об одном из самых значительных итальянских художников второй половины XIX века.

Оба режиссера на встрече с журналистами говорили о том, какое сильное влияние оказал на развитие итальянского и вообще европейского кино советский кинематограф.

- Фильмы неореализма были вдохновлены кинолентами советских авангардистов, - считает Франческо Фей. - Они повлияли не только на кино, но и на все мировое искусство в целом.

С ним согласился Миммо Калопрести:

- На так называемое правдивое (веристское) кино сильно повлияли советские авангардисты - великий Сергей Эйзенштейн, Дзига Вертов.

Режиссер поделился своими планами. Сейчас он занят проектом документального фильма, посвященного Франческо Мизиано, который, как он надеется, заинтересует Россию.

- Он был коммунистом, его преследовали в Италии, и он бежал в Москву. В 1924 году он стал одним из организаторов киностудии «Межрабпом-Русь», на которой были сняты «Броненосец «Потемкин» Эйзенштейна, «Потомок Чингисхана» и «Конец Санкт-Петербурга» Всеволода Пудовкина и немало других фильмов, ставших классикой не только советского, но и мирового кинематографа.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook